"3 глава" или "Тут не написано"часть 1.

8 1 0
                                    

Ребята, вам не нравится фанфик? :( Вы не ставите отметки, не пишите комментарии... СТОИТ ЛИ МНЕ ПРОДОЛЖАТЬ?

Утро. Я слышу звон будильника. Он звучит очень громко и потому мне приходиться повеноваться. Я растягиваюсь на кровати, и через две минуты встаю. 
Первым делом я направилась в ванную.( не удивляйтесь. У меня ведь отдельная вип-комната) Встав под струю воды в  душевой кабинке, я простояла так две минуты.
Но посмотрев на водонепроницаемые часы я увидела, что время поджимает: у меня всего тридцать минут, подумала, что стоит потереться губкой и помыть голову, и взяв в руки губку я начала тереться. Когда я закончила, стала мыть свои золотистые волосы. Покончив с мытьем я вылезла из кабинки, подошла к раковине и взяв свою щётку в руки, я выдавила из тюбика пасту.

Я начала шоркать свои зубы. Оу, знаете, это прекрасное ощущение....Ты чувствуешь, как твои зубы очищаются, представляешь какие они будут белые, а главное будто делаешь им массаж... Пожалуй я увлеклась. Пора заканчивать. Я выплюнула остатки пасты и пену, и завернулась в полотенце. Затем взяла тюбик от пены для умывания, выдавила немного на руки, намылила и нанесла её на лицо. Закончив я смыла остатки пены с лица и вышла из ванной. Мои влажные волосы прядями спадали с плеч.
Фен я не люблю: он портит их, да и к тому же мои волосы высыхают быстро.

Я подошла к стене-шкафу, так как пора уже одеваться. Он был белого цвета. Я его открыла и в глаза мне бросились мои же чемоданы. Я не стала разбирать вещи, так как это очень долго. Что же одеть? Платье нет... брюки и юбку не хочу.... Футболка не пойдет...А что если....Ну конечно! Стоит одеть простые черные шорты и обычный белый топ,*.
Хм..А стоит ли краситься? Я подошла к зеркалу.
Нет краситься не надо. Я посмотрела на часы. Ой, бля...Опаздываю! Я взяла свою сумочку с дебильными учебниками и мигом выбежала из "комнаты". Так же быстро я подбежала к лестнице и перепрыгнув через перила оказалась на первом этаже.
На меня стали смотреть люди. Как на ненормалку. Мда...
Ну, да пофиг. Направившись к двери, я вышла на улицу. Я подошла к школьному зданию, и оказавшись в нем направилась к директору.

   ●В кабинете директора●
- Здраствуйте, мисс...
- Фишинг. Харли Фишинг.
- Очень приятно. Моё имя Чикин Валеско. - ответил он.

Я посмотрела на контурную карту.


Быть или не быть?Место, где живут истории. Откройте их для себя