Клуб. Я тут.
Пять минут назад я была на танцполе, сейчас же я пою на сцене. Свою новую любимую песню. Ах да...Не знаю её названия.
Видимо шампанское дало о себе знать и меня стало слегка подшатывать... Я, закончив песню, без сил упала на кожаный диван, стоявший рядом.
- Оу, какие люди...- произнёс
брюнет с карими глазами. - Неужели сама Харли Фишинг снова решила нас проведать?
- Как видишь...- произнесла я, поправляя свои золотистые волосы.
Кстати, это Эш. Он одет в серые джинсы и зелёную рубашку. Я решила встать и пойти за второй бутылкой шампанского, но в горле образовался ком, и я подумала, что после одного глотка меня стошнит.
Но всё же я встала и направилась к выходу.
- Уже уходишь? - устало спросил Эш.
- Алло! Я уже вообще-то тут 3 часа торчу! - выкрикнула я, но из-за громкой музыки меня было плохо слышно.- Как знаешь... - он огорчился? Ну надо же...
Я на каблуках, длинной в 14 сантиметров, на шатающихся ногах вышла из клуба.
Вдруг чувствую, что вибрирует телефон. Я его с трудом достала из кармана и начала говорить.
- Крис, отвали!- сказала я и слушу его ответ:
- О, детка. Может пойдем в кино?
- Никуда, никогда, слышишь меня? Никогда ни за что не пойду с таким дебилом, как ты в кино!
- А...
- Нет! Никаких ресторанов, кафе, клубов, вечеринок и т.д
- Ну, и пошла ты, идиотка!
- От идиота слышу! - я сбросила. Дебил....Меня так же шатало. Но, так как денег больше не осталось, то предётся идти пешком.
Я дошла до главного шоссе. Нет, идти на таких каблуках пьяной не пойдет - сломаю ноги. Босиком иди - тоже не вариант, так как папа, увидев это сразу поймёт, что я пьяна, а идти ого-го сколько. Да и к тому же это будет больно. Остаётся только один вариант - поймать машину. Я вышла на трассу и вытянула руку вперёт, увидев подъезжающую машину, я ушла с дороги. Эта тварь не о не остановилась! Вот сука...
Как только тачка уехала, я вышка опять с протянутой рукой. Подъезжает синяя машина. Я проделала тоже самое: отошла. К счастью она остановилась. Ю-ху!
- Куда? - спросил мужик, лет тридцати.
- На Фил-стрит, 25 дом.
- Окей. - проговорил он, и я села на переднее сидение.
- Мы ехали очень быстро. Пока он вёл машину, я смотрела в окно. Дома мелькали огоньками в свете фонарей. Но в друг они сменились деревьями и знакомой местностью. Вот он "Дом".
- Приехали. - проговорил мужик и остановился. Я встала и уж было собиралась уходить, как слышу:
- Куда? А заплатить?
- Какой еще заплатить? Я так могла и такси заказать! - сказал со злостью я.
- Деньги давай! - спокойно проговорил он.
- Кикие деньги!? Да нет у меня денег! - крикнула я.
- Ну мы можем и договориться...- мягко протянул он.
- Что? Я похожа на "ночную бабочку"? - а по простому шлюху...
- О...Еще как. - он перелез через, так называемую преграду и накинулся на меня. А я что? Я дала ему между ног и скинула с себя.
- Сука! Тварь! - кричал он, но я уже вышла из машины и на своих каблучищах пошла домой. У порога стоял папа, видимо услышавший звук двери.
- Где ты была? - начал он. - Опять в клубе?
- Да. - твердо ответила я. Мои ноги шатались. Опять.
- Ты что, опять пила? - Опочки...Я влипла. Мо колени стало трясти от волнения.
- Н-нет, что ты...- ответила я.
- Почему тогда от тебя пахнет вином?- вот дерьмо... - Думаешь, я поверю в то, что ты пила виноградный сок?
- Не вином, а шампанским!!! - сорвалась я.
- Боже...В кого превратилась моя дочь? - началось...
- Харли, когда ты успела стать такой неправильной? - он ещё спрашивает...
- Ты ведёшь себя, как...как
- Ну, давай же! Скажи!! - крикнула я.
- Как...шлюха.
- ЧТО? Шлюха? Ах, я шлюха? - я уже ору..
- Харл...Я не это имел ввиду...
- Шлюха я? А ты не знаешь случайно, папочка, кто это сделал? А? - не это он имел ввиду... - Кто меня в нее превратил? - продолжала я. - Кто мне показал...
- О чем ты? - он явно нервничал.
- Как это о чем? - кричу я. - Кто через две недели, после маминой смерти привел ту самую шлюшку в наш дом ? И ты еще спрашиваешь, кто я, почему я стала такой неправильной? - я уже смеялась.
- Харл! - я смеюсь как ненормалка. - Харли! - я продолжала. - Харли Элис Фишинг! Молчать! Как ты смеешь так со мной говорить?
- А как ты смеешь лезть в мою жизнь? Кто ты такой?
- Я твой отец! - кричит он.
- Та ладно? Правда чтоль? А я то думала, что меня аист, блять, принес! - мои нервы на исходе.
- Не матерись!
- А то что?
- Быстро марш в свою комнату!
- Ну и пожалуйста! - крикнула я. Я ушла. К себе.
Нет, он еще спрашивает, как я смею?Продолжаю я. Стою у двери. Сам научил, папочка! Ненавижу тебя! Была бы здесь мама - этого бы не случилось. Всего бы этого!
Я села на ковер. Мама!Мама! Мамочка..Зачем ты ушла? Все было хорошо, пока ты не умерла! Мама...
Я смотрела на её портрет.Мама. Мама. Ты единственная, кому я была нужна. Была. Как только тебя не стало, я сразу перешла грань. Я знаю, будь ты здесь, со мной - этого бы не случилось. Ты бы не позволила. Мама. Мне так плохо. А отец...Что отец? Как только тебя не стало, он сразу меня бросил, погряз в "работе" со своей секретаршей и приводил сюда "ночных бабочек". Мама... Вместо слез я смеюсь. Чтобы не быть слабой. Я не хочу быть слабой. Не хочу. Я так делаю с 12 лет. Смеюсь и улыбаюсь. Не плачу.
Я ненормальная.
И я это знаю. С этими мыслями я уснула. Прям на ковре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть или не быть?
FanficХарли Элис Фишинг - семнадцатилетняя девушка, с золотисто-карими глазами и золотистыми волосами. Её отец отправляет её жить в общежитие и ходить в школу рядом. Они находятся далеко от дома. В другом городе.Но всё ли так плохо? Во всяком случае кудря...