"Глава 3" или "Тут не написано" часть 2

4 0 0
                                    

Да-а. Самую обычную карту.
Ненавижу... Ненавижу своего папку.
Стоп. Почему мне карта напоминает отца? Надо перестать об этом думать!
Молчание. Оно...убивает? Нет. Я люблю эти паузы. Они дают время подумать.
- Так и будем молчать? - наконец спросила я.
- Эм...Ваш шкафчик под номером 7. Вот ваше расписание. - он выдал мне ключ и бесполезный клочок бумаги.
- Ладно, до свидания!- бросила я и вышла из кабинета.
            ●Два года назад●
- Кири!Я пришла! Эй, Луна, вам звонит космос! Ответьте! Вы звали меня к себе на пиццу! - я прохожу по всему дому лучшей подруги. Как только я дошла до третьей комнаты - слышны стоны. Хм...С кем это она? Открываю дверь. И что я вижу? Моя подруга трахается с моим парнем! Ах тыш..
- Сучка, да как ты посмела ебаться с моим, моим блять, парнем!?
- Я...Мы...Харсис, мы...мы просто...
- Что просто, что, сука просто!?
- Мы забылись...-ответил Билл
- Забылись...Ах, вы забылись! Ну я, вам, сука устрою! Забылись они... - я беру эту шварь за волосы и со всей сила бью об подоконник. У нее пошла кровь. - Ну, что сучка-тварь, хорошо тебе? - с саркастичной улыбкой спрашиваю я. - Шлюшка Кири наебалась вдоволь? А ты, альфа-самец? Хуй во время минета тебе не отгрызла? Нет? Плохо! Побыл бы евнухом! - после этого я выдернула клок её блондинчатых волос и сунула его ей в нос. А затем...Сфоткала. Если у меня будет другая подруга, то прежде всего я ей покажу это месиво с волосами. 
      ● Конец воспоминаний●

Да...Я это вначале хотела разослать всем, но потом пожалела...её. Ну вот я и дошла до своего шкафчика. Открываю дверь и смотрю на расписание. Инглиш. Ненавижу. Беру учебник и иду к кабинету 147. И вот передо мной деревянная белая дверь. Взявшись за ручку двери, и потянув её на себя, я захожу в кабинет. Я решила сесть за четвертую парту третьего ряда. Второй вариант - мой любимый. Я достала наушники и вставив их в уши, стала слушать музыку.
Вдруг один наушник выпадает из уха.
- Эй! Чего надо!? - гневно подняв глаза вверх, я увидела двух блондинок, а в центре была длинно-волосая брюнетка. Она типа главная, да?
- Кхм...Ты заняла моё место. - начала она. - Поэтому, встань. - всё это она говорила спокойно.
- Эм, тут не написано! - я повторила её тон.
- Я сказала встань.
- И не подумаю!
- Да кто ты такая!?- не выдержала она.
- А ты? Типа такая крутая? Барби-шлюха. - а я была спокойная.
- Ты!
- Что я ? А ты? "Ой, девочки! Корона сползает! Поправьте!" - так, да? - сказала я это шлюшке. Да! Именно шлюшке. На ней одета супер-мини юбка и шпильки в 16 см. Хотя... Я тоже иногда так одеваюсь. Это я так, чтобы ей обидно было. - "Ой! А теперь она уперается в потолок, помогите!" - я права? - все вокруг наблюдали за нами, а...вчерашняя кудр-башка смеётся. Ему весело.
- Ах, ты! Живот....- Я услышала лишь это, потому что опять одела наушники. Но вдруг музыка стала отделаться. Она содрала с меня их. Наушники.
- А вот это ты зря.
- А что ты мне сделаешь? - с улыбкой спросила она.
Я пошла к ней и со всей силы дала ей пощёчину. Звонкую пощёчину. Очень звонкую. Она аж отлетела. Когда встала и я смогла разглядеть её горящую щёку, а из глаз катились слёзы.
- Ты пожалеешь об этом...- она не успела договорить, так как звенел звонок и её перебил учитель.
- Девушка,- он указал на меня. - садитесь пожалуйста на свободное место. Мистер Стайлс, у вас свободно?
- Да. - ответил кудряш. Стайлс значит?
Я не долго думая села к нему.
- Привет.
- Привет. - ответил он.
- Я Харли. - я протянула ему руку.
- Я Гарри - он пожал. - Круто ты её.
- Ага. - я лишь улыбнулась.
- Good morning, people. We teach English. Miss...- он заглянул в список - Fishing. Miss Fishing, go to the blackboard.
-Well...Yes, of course. - подошла к доске.
- What...What should I do?
-  Unit 1, exеrcise number 4.
- Ok. - я начала писать...но нифига не поняла.
- * говорит какую-то хуйню по-английски*.
- Эм, что?
- Вы не понимаете, что нужно делать?
- Неа.
- Садитесь, плохо. - я села.
- Мистер Колис! - это говорил...Гарри?
- Да, мистер Стайлс!
- Могу я позаниматься с мисс Фишинг?
- Да, если вам не тяжело, то тут после уроков...

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Быть или не быть?Место, где живут истории. Откройте их для себя