Знакомство

113 10 0
                                    

Привет всем! Я Маринетт Дюпен-Чен. Мне 17 лет. У меня есть сестра, её зовут Бриджит. Мы дочери известных дизайнеров в Париже, да что там в Париже, во всей Франции! Наш отец, Том Дюпен, заключил контракт с семьёй Агрестов, когда нам с Бри было 5 лет. У семьи Агрестов есть сыновья, их зовут Адриан и Феликс Агрест. Так как у нас отец дизайнер, то он нас использует в качестве моделей. Наш распорядок дня сначала уневерситет, потом фотосессии, фехтование, так же мы ходим на карате и потом остаётся не много свободного времени. Мы выматывались, но не очень сильно. В школе я, Бри, Феликс, Адри и несколько наших друзей что то типо элита. В нашем классе у меня и Бри были две лучшие подруги - Тикки и Аля. У Агрестов были лучшие друзья -Нино и Плаг. Нино встречается с Алей, Плаг с Тикки. Феликс что - то чувствует к Бри, а я к Адриану. Аля с Тикки, а также Плаг с Нино также входили в нашу элиту. Мы с Бри, в тайне от родителей, катаемся по ночному Парижу на байках и ходим в клуб на хип-хоп батлы. С нами ходит Аля (Леди Вай-Фай), а также Тикки( красная фурия). Я Чёрная Леди. На хип-хоп я всегда одеваюсь в чёрные штаны и топ, чёрный в алую точку. Бри Леди баг. Она одевается также, но топ у неё красный в чёрную точку. Я Королёва танцпола, а когда мы танцуем в команде, то мы побеждаем всех и каждого. Наша команда в танцах записан как  "Омут". На гонки я одеваюсь свой костюм чёрный с небольшими алыми пятнами(как будет то из кругов потекла краска, костюм идёт обтягиваюший) так же чёрный шлем, обувь у меня полу сапожки на каблуках. Также на гонках я первая, а Бри вторая затем Аля и Тикки. В гонках наша команда так же называется  "Омут". Мне это нравится. Наш родителей уделяют нам время, но это не та родительская забота.
В тайне от подруг я ходила пару лет на бокс и на стрельбу( из лука, пистолета, арболета).

--------------------------------
Привет всем. Я в первый раз пишу фанфик и поэтому хочу что бы вы писали чего не хватает (протиковали). Спасибо за внимание и за то что читаете.

Жизнь Маринетт.Место, где живут истории. Откройте их для себя