Глава 2

66 6 2
                                    

Утро.
7:30.
Я встала под будильник и пошла в ванную. Умылась, причесалась, почистила зубы и пошла будить Бри.
- Бри, вставай.
- Ещё 5 минут.- сказала она мне.
Я ушла готовить завтрак. Я приготовила яишницу с овощами.
- Бри, спускайся завтракать.
И со второго этажа послышался не большой топот.
- Какие планы на сегодня?- Спросила я.
- Ну как обычно школа, фотосессия, фехтование, а потом домой.
- Я знаю сегодня будет батл. Мы идём, Аля и Тик.
- А кто вызов бросил королевам танцпола?
- Ким сказал там кошаки какие-то.
( Ким у нас что-то на подобии главного на батлах)
- Понятно.
Мы поели, помыли посуду, оделись и поехали в школу.
Там отсидели 6 уроков. Ничего нового не произошло. Потом пошли на фотосессии с Агрестами. Наши семьи представили новые коллекции одежды. Потом сходили на фехтование. Отзанимались и поехали домой. Сделали уроки и начали готовиться к батлу. Он будет в 00:00. Так как родители приходят ближе к утру мы можем спокойно ходить на батлы и гонки.
Время 23:45.
Мы с Бри уже готовы. Поехали на мотоциклах по дороге в клуб к нам присоединились Аля и Тик. Остановившись у клуба мы сняли шлемы и зашли внутрь, поздоровавшись с охраной.
- А вот и наши королевы танцпола. Поприветствовал нас диджей.
- И тебе привет Солнце. -Сказала я. ( Солнцем мы называем диджея потому что у него золотистые волосы и есть веснушки. К стати его зовут Кайл. )
К нам подошла команда из 4 человек и все парни примерно нашего возраста. Они одеты почти одинаково. Спортивные штаны у одного серые, у другого чёрные, у третьего темно синие, у четвёртого черно-зелёные. Ну и такие же ковты с копюшоном и на них ( копюшонах ) есть ушки. Обувь и спортивная кофта у всех под цвет штанов. А так же у всех своя маска.
- Я смотрю вы очень смелые, что бы бросать вызов королевам панцпола!? - Спросила Аля.
- Мы уверены, что танцуем не хуже чем вы! - ответил поцик в темно синем костюме.
- Как вас хоть зовут, котики? - спросила Бри, при этом показывая над головой что то типо ушек, как у них на копюшонах.
- Меня зовут Кот Нуар - ответил поцик в серых штанах.
- Меня Черный Кот. - Ответил поцик в чёрных штанах.
- Меня Кот Блэк - ответил поцик в чёрно зелёном костюме.
- Меня Пузырик - ответил поцан в голубом костюме.
- Понятно.
- Ну что вы готовы увидеть батл? - Спросил диджей когда увидел что мы с минуту как молчим. Все загудели в знак согласия.
- Поставь нам для разогрева. - Попросила я диджея.
- Ну всё поцаны вы попали. Никто не побеждал их, когда они танцуют под разогрев. - Крикнул какой-то парень со зрительских мест.
- Ну ну, мы это ещё посмотрим.- ответил Пузырик.

-------------
Извините за долгое отсутствие глав.)))

Жизнь Маринетт.Место, где живут истории. Откройте их для себя