Глава1

77 7 0
                                    

Это было год назад.
POV Маринетт
Утро. Понедельник. 1сентября.
Время 7:30
В комнату Мари врывается Бри и начинает кричать:
-Проснись и пой, Мари!
-Заткнись и спи, Бри!
-Ты знаешь какое сегодня число?
-Нет, и знать не хочу!
-Как? Сегодня первое сентября, день знаний.
-Ну а мне то что?
-Так время уже 7:40 вставай Мари я на кухню.
-Ладно сейчас встану (про себя: ага, разбежалась.)
-Хорошо
Через 10 минут я почуяла запах гари. Я подскочила как ошпареная и побежала на кухню, там возле "завтрака" металась Бри и пыталась что то сделать, но получалось не очень.
-Бриджит Дюпен-Чен что тут творится? Ты что кухню решила спалить? - начала кричать я и подбегая к плите включая её.
-Нет, прости я всего лишь хотела приготовить завтрак.
-Так, с тобой всё понятно. Сейчас вместе приготовим, но сначала я схожу в ванну.
-Хорошо
Через 8 минут я пришла и мы начали готовить завтрак. После того что мы поели и оделись мы пошли в школу.
Как обычно сначала прошла ленейка, потом мы все вместе( с классом) пошли в наш новый класс. Я с Бри сели за третью парту перед нами сели Тикки и Аля. А на первой парте Нино и Плаг.
В класс зашла учительница и представила двух новеньких.
-Здравствуйте класс у нас в классе появились двое мальчиков. Это Феликс и Адриан Агресты.
-Привет всем я Адриан!
-Привет, я Феликс -подали свой голос Агресты.
Они сели за нашей с Бри партой. (За четвёртую)
Адриан был зеленоглазый, блондин, а Феликс был сероглазым, и тоже блондин, но цвет волос был чуть белее светлее, чем у Адриана.
Кстати у меня небесный цвет глаз, волосы цвета ночи.
А у Бри были серые глаза-хамелеоны смотря от настроения, цвет волос был у неё пепельный.
Адриан сел за мной, а Феликс за Бри. На первой перемене мы начали разговор о фотосессиях на этот месяц. И на каждой перемене мы о чем-то, но разговаривали. Вроде и обо всём, но в тоже время и не о чём.
На следующий день я решила разбудить Бри и мы вместе пошли готовить завтрак. Хоть мы и богатая семья, но при слугами мы не пользуемся. У нас есть личный телохранитель, его зовут Эрик. Он каждое утро отвозит нас в школу, дополнительные кружки, а также фотосессии. Он единственный который может сохранить наш с Бри секрет и то куда мы ходили.

Жизнь Маринетт.Место, где живут истории. Откройте их для себя