Глава 9

5.5K 168 21
                                    

Прошла ровно неделя с того момента как Оливия живёт у Макса. Между ними ничего не происходило. Порой оба сидели за одним столом не обращая внимания друг на друга. Девушка неподпускала Максима к себе...
Может чувства угасли? Может это был лишь временный порыв эмоций?
Оливия сидела на диване с ноутбуком и смотрела очередной сериал.
– Лив, нам нужно поговорить - Макс сел рядом.
– Что-то случилось? - подняла взгляд на него девушка.
– Да, - парень взял её руку в свою, – Понимаешь, я не могу так больше...
– Как "так"? - с удивлением спросила Оливия.
– Мы с тобой не замечаем друг друга, будто между нами ничего не происходило... Скажи, ты избегаешь меня? - Макс взглянул в глаза девушки.
Оливия встала, но Макс схватил её за запястье и потянул на себя.
– Макс, отпусти.
– Нет, сначала объясни, что с тобой происходит?
Парень посадил девушку на колени.
– Я не могу тебе объяснить. То, что с нами происходило тогда, это было не правильно...
– С каких ты решаешь, что правильно, а что нет?
– С того дня, когда ты чуть меня не изнасиловал... - девушка встала с колен парня и хотела уйти, но Тарасенко посадил её обратно и нежно поцеловал ту в губы. Секунды три Оливия не отвечала, но девушка знала какой он настойчивый, поэтому у неё не было выбора.
– Может поужинаем сегодня в кафе? Или ресторане? - закончив поцелуй, спросил парень.
– Ну, почему бы и нет - Оливия провела рукой по волосам парня и невольно коснулась его губ.
~~~~~~~~~~~~
– Макс, я в душ! - крикнула девушка.
– Хорошо! - Максим сидел в своей комнате.
Пока ванна набиралась, Оливия поднялась и зашла в комнату Тарасенко.
– Макс, могу я взять твоё худи? Дома жутко холодно.
– Любишь носить мои вещи, признай это - ухмыльнулся парень.
– Маакс, - улыбнулась девушка, – Ну так я могу взять?
– Конечно, что за вопрос.
Схватив вещи, Оливия побежала в ванную, ибо боялась что вода пойдёт через край.
Тем временем Тарасенко думал, как развлечь девушку сегодня, кроме ужина в ресторане. Максим считал, что Оливия сомневается в том, что он правда дорожит ей. Макс хотел доказать девушке то, что он неравнодушен к ней, он хотел добиться доверия к нему.
~~~~~~~~~~~
После душа, Оливия поднялась в свою комнату и стала искать в чём пойдёт ужинать. Она бы выбрала какое-нибудь классическое чёрное платье и туфли на невысоком каблуке, но вещей у неё было очень мало. Уходя из дома, девушка и не думала что пойдёт ужинать в ресторан, да и вообще что встретит Максима.
Оливия зашла в комнату парня.
– Макс, мне нечего недеть, совсем.
– Я не против, если мы останемся дома и поужинаем тут. Здесь тебя никто не будет смущать, поэтому можешь ничего не надевать - парень оторвался от телефона и посмотрел на девушку пошлым взглядом.
– Эээй, не смешно - Оливия кинула в него подушку.
– Что это за наезд? - улыбнулся парень и схватил ту, повалив на кровать.
– Ну, а что за глупости ты говоришь? - ударив подушкой Макса, сказала Оливия.
– Ах так? - Тарасенко взял одеяло и закутал девушку в него.
– Теперь ты у меня в заложниках - хитро улыбнулся тот.
– Так нечеесноооо. Отпустии - её звонкий смех раздался эхом по квартире.
– Неет - Макс наклонился и нежно поцеловал ту в носик...

Желание взять её на месте Место, где живут истории. Откройте их для себя