6 часть

2.9K 87 19
                                    

Утро,холодное утро,не смотря на,то что сейчас лето.Такое бывает не то чтобы редко,но и не часто.Обычно тёплое утро,но с присутствием прохлады.А сейчас оно холодное,да так,что приходится одевать куртку и полностью её застёгивать.

Сейчас семья Ким выходит из дома,чтобы пойти в садик.Тэмин так и просится побыстрее отвести его туда.Ему нравится ходить в новый садик,так как он очень дружелюбный,то в первый день уже обрёл себе новых друзей.А Тэхён смеётся с него,а ещё слушает рассказы и восхищения от своего сына.Даже узнал,что ему понравился мальчик-омега.

-Пап,он такой красивый.А ещё у него такой красивый запах.Он пахнет клубникой,так и хочется его обнимать-С восхищением произносит Тэм и попивает свой молочный коктейль,что ему купил Тэхён в кафе,в котором они сейчас сидят.

-А как его зовут?-С улыбкой спрашивает Тэ и смотрит на своего сына,который не сразу,но потом тихо отвечает: Субин...

Тэхён с улыбкой вспоминает этот разговор и смотрит на своего сынишку,что шёл быстрым шагом и тянул своего Папу за руку вперёд.

-Пап,ну давай быстрее.Там сейчас придёт Субин.Он уезжал в гости и его не было 2 дня.Я хочу поскорее увидеть его-Произносит Тэмин и тянет с силой за руку Тэхёна.Тот сдаётся и берёт своего сына на руки и быстрым шагом направляется в сад.

Проводив в детский садик Тэмина,Ким ушёл на работу.Они уже живут здесь около 2-х недель.И с каждым разом Тэхён выходил из дома на свой страх и риск.Всё время боясь встретить Чонгука.Хоть и прошло уже столько времени,столько лет,но все же Тэ боится встретить его...

Омега и сам не знает,почему он так сильно боится встретить Чонгука.Но всё же ему страшно увидеть его.Тэ даже не знает,что скажет тому при встречи.И будет ли она вообще?Тэхён не знает,что он сделает,когда спустя столько времени,впервые увидит Чона.Как тот посмотрит на него,обнимет ли,или же скажет как сильно скучал...А может вообще даже не посмотрит,а просто фыркнет и уйдёт?

Ох,как же сложно...

-Ким Тэхён,скорее проходите в главный зал.Там сейчас будет важное объявление-пролепетала милая секретарша,когда Тэхён только вошёл в офис.Молча кивнув,Тэ направился в тот самый зал,попутно думая о том,что за важное объявление...

И вот уже стоя в главном зале,вместе со всеми остальными работниками,Ким ожидал когда придёт начальник и объявит,ту самую новость,ради которой сюда всех собрали.И вот вышел Ким Сокджин-главный начальник и друг Ким Тэхёна.Встав по середине перед всеми,он поправив документы,что лежали сейчас у него в руках,принялся говорить...

Влюблённые ||VKOOK||Место, где живут истории. Откройте их для себя