«-Аахх,Гук~и быстрее...-Стонал Ким под Чоном,изгибаясь в спине...»
-Чон Чонгук,вы меня слушать собираетесь?-Грозно проговорила учительница,стоя прямо перед Гуком и размахивая своей указкой.
Так это сон?Эх,а он уже подумал...
-Простите,госпожа Чхве-Вежливо поклонился младший и как только она ушла,то Чон решил повернуть голову,дабы спросить у Тэ,что за урок сейчас идёт.Но стоило ему повернуть голову,как он не увидел его.Удивившись отсутствию Кима,Гук написал записку и скомкав бумажку,кинул её в Юнги.
Мин недовольно,но лениво повернулся,так как почувствовал,как ему что-то прилетело в спину.Увидев,что это записка,Юн поднял её и раскрыв прочитал текст.
«Где Тэ?»
Удивлённо скинув бровь,Юнги написал ответ и кинул бумажку обратно Чону.
«Чима вроде сказал,что у него течка началась.И вообще не мешай! Дай поспать!!!»
Прочитав записку,Гук снова задумался.Но долго ему подумать не удалось,так как прозвенел звонок.
Чон собрав вещи,вышел и решил пойти к Тэ.Всё таки надо проверить,как он там.Ну и возможно помочь😏😏😏(простите,не сдержалась)
На улице шёл дождь,хотя чему удивляться,ведь на дворе осень.И совсем скоро должен выпасть первый снег.Затем и Новый год.А Гук пообещал уже себе,что встретит его с омегой.И не просто там с какой-то омегой,а с самим Ким Тэхёном.
Везде грязь и люди бегают с зонтами,пытаясь укрыться от дождя,что походе совсем не хотел прекращаться.Все бежали,кто куда.Вот только Чонгуку было всё равно.Ему не давал покоя,тот сон,что приснился ему на уроке.
Безусловно хочется,чтобы он был правдой.Сильно хочется,чтобы Тэхён извивался под ним,а крики и стоны были настолько громкими,что можно было оглохнуть.Конечно хочется,но...
У Тэхёна ведь сегодня течка и Гуку ничего не мешает взять силой Тэ.Но сам Чон не хочет так.Он хочет,чтобы Ким сам попросил его.И не хочется брать силой,ведь тогда этот маленький парень по имени Ким Тэхён,может замкнуться в себе.И вообще не подпускать к себе Чонгука за километр.А этого Чону,совсем не надо...
Уже подойдя к двери квартиры,где находится сейчас Ким,Гук учуял прекрасный запах вишни.И этот запах одурманил голову альфе и тот не долго думая,нажал на звонок и принялся ждать,когда ему откроют дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые ||VKOOK||
FanfictionВряд ли Тэхён нашёл бы себе другого альфу.Ему не хотелось,хоть как-то пересекаться с альфами.Первый месяц он вообще боялся выйти из дома,ведь на улице он мог встретить альф.Но вскоре Тэ пересилил себя и стал хоть как то выходить из дома.И всё ради с...