7 часть

3.4K 86 10
                                    

Резко отстранившись от таких манящих губ,Ким попытался встать,но сильные руки,что крепко держали талию омеги вовсе не давали этого сделать.Почувствовав сопротивление со стороны,альфа лишь грубо,но как то нежно притянул к себе ближе.Хотя казалось,что куда ещё ближе.

-Отпусти...-Отвернув свою голову,произнёс Тэхён.Главное не смотреть в глаза!Это очень опасно!В них можно вновь утонуть...

-Тэхён,я скучал...

-А мне,то что?-Режим «дерзкой сучки» включён.А это значит,что Чонгуку не поздоровиться.

-А ты?Ты по мне скучал?-Чон смотрел на омегу с надеждой в глазах.Ким лишь отвёл взгляд.И что ему сейчас сказать?

Не может же он сказать,что:Да! Я действительно скучал по тебе!
Это же неправильно,нельзя доверять ему.Нельзя подпускать альфу слишком близко к себе.Он же может снова разбить сердце.Нужно держаться подальше.Ради себя и Тэмина.

Чонгук вновь припал к губам омеги и начал легонько их сминать,держа двумя руками талию Тэ.Руки альфы забрались под кофту Кима и начали сжимать талию.Руки поползли всё выше и выше и вот тут,то до омеги дошло,что сейчас происходит.Он резко отпрянул от альфы,но руки,что так крепко держали Тэхёна не дали ему слезть с бёдер Чона.Ким посмотрел своими испуганными глазками в давно уже возбуждённые глаза Гука.Руки стали теребить край кофты,а взгляд опустился вниз на грудь Чонгука.

-Ты чего?-Альфа попытался вновь поцеловать Тэ,но тот лишь отвернул голову.Чону это очень сильно не понравилось и он взял своими руками,подбородок омеги и повернул к себе.

У Тэхёна навернулись слёзы,а руки машинально закрыли лицо.Тело стало трястись и вскоре послышались тихие всхлипы.Альфа взял маленькие ручки Тэ в свои и убрал их от лица.На глаза ему попалось зарёванное в слезах личико омежки.От этого у него сжалось сердце.

Принявшись вытирать слёзки омеги,Чонгук всё так же смотрел в глаза и до конца не понимал,причину такого резкого смена настроения.Испугался или же...Не знает Чон,что поспособствовало такому действию.Почему это Тэхён резко заплакал,хотя ранее страстно целовал...

-Директор Чон Чонгук,вам звонят из...-Помощник решил сообщить о звонке,но тут же увидел происходящее-Извините.

Проходит года два,Чонгук и Тэхён счастливы.Пусть и не сразу,но Тэ простил Гука.Те во всём разобрались и теперь живут вместе и растят своего сына вдвоём.
Чонгук объяснил,тот случай тем,что он тогда просто испугался и хотел просто взять и уйти,но всё же одумался и вернулся обратно.Но Тэхёна уже не было.Чон искал его и вскоре нашёл.А дальше он всё знает.

Юнги и Чимин тоже не отстают.В семье ожидается пополнение,а пара безумно счастлива.

И это счастливый конец это маленькой и глупой истории)

———

Мда,закончила это фф также нелепо,как и начала.Но надеюсь,что вы меня простите и помилуйте.Сейчас пишу новую работу и пока не окончу её-не стану выкладывать.А то вдруг произойдёт,такая же хрень,как с этим фф.(Потеряла вдохновение)

Всех люблю и целую😘

А моя любимая Asya_Kim_PU самая красивая и самая лучшая подружка💜
Я люблю тебя красотка.И обязательно напишу песню про тебя😘

P.s у неё классные фф😉

Всем пока!

🎉 Вы закончили чтение Влюблённые ||VKOOK|| 🎉
Влюблённые ||VKOOK||Место, где живут истории. Откройте их для себя