Обычное утро. Крис позавтракал и отправился на работу. Сегодня у него важный день, очередная баталия с Бэтти и её дурацкой армией собак.
- Сегодня я докажу, что кошки лучше собак! - самоуверенно сообщил он Тэду, который уже полчаса ждал его на улице.
- Не сомневаюсь. - сухо ответил Тэд. - Но перед этим нам ещё нужно поработать почти четыре часа. Ужас.
- Это не очень много.
Они сели в машину Тэда и поехали на работу, где их уже ждала как всегда злая Черри.
- ВЫ ХОТЬ РАЗ МОЖЕТЕ ПРИЙТИ БЕЗ ОПОЗДАНИЙ?! - Именно так она всегда начинает день. - ЧТО СТОИМ!? Быстро, бысто за работу! Меня сегодня не будет около часа, я скоро вернусь. Можете уйти на обед сегодня на два часа раньше. И НЕ СОЖГИТЕ МОЁ КАФЕ!!! Всё, я побежала.
Входная дверь закрылась за спиной Черри.
- Класс! Обед будет длится четыре часа! - Ликовал Крис. - Этого как раз достаточно, для того чтобы...
- ...Чтобы победить Бэтти, знаю. - перебил его Тэд. - Если для тебя это действительно важно, можешь идти сейчас, я и один справлюсь.
- Что серьезно? - глаза Криса блестнули.
- Да. Конечно. - скучающе сказал зеленоволосый. - Я же знаю, как это важно для тебя, бро.
- Ты мой лучший друг!!(и, кстати, единственный)- Крис обнял Тэда и приподнял над полом на несколько сантиметров. После чего спешно удалился.
- Удачи! - Крикнул любитель арбузов своему лучшему другу, но тот уже ничего не слышал.
***
Посетителей было совсем немного и Тэд уже был готов уйти на обед, как вдруг зазвенел колокольчик над входной дверью.
В помещение зашел парень со светлыми волосами и в оранжевой куртке.- Ник! - Обрадовался зеленоволосый.
- Привет, Тэд. - сказал как всегда жизнерадостный Ник.
- А разве ты сейчас не должен быть на этой войнушке кошек и собак?
Ник почесал затылок и сказал- Я не хочу участвовать во всём этом, я против войны.
- Я тоже. У меня сейчас перерыв, не хочешь сходить в парк?- спросил Тэд.
- Конечно... я за тобой как раз и пришёл.
***
- Всё готово? - в очередной раз спросила Бэтти у своей армии, восседая на троне и рассматрия план атаки. Она была совершенно спокойна и говорила с твёрдой уверенностью в победе. - Тогда начинаем, мы атакуем кошек в парке, они точно не будут такого ожидать, действуем спланировано и чётко.
***
- Все готовы? - грозно спросил Крис у кошачьей армии. Он волновался, но отступать был не намерен. - Наш план безупречен, атаковать будем в парке, они точно такого не ожидают . Начинаем!!!
*****
Для обеих сторон было неожиданностью, что их планы атаки слегка совпали, но когда битва началась об этом никто уже не думал.
Началась дикая замеса. Все кричали, кусались, царапались. Но вскоре в бой пошла тяжелая артиллерия вроде взрывающихся гигантских куриный яиц, ракет и всего в этом роде.
*POV CHRIS*
Вот чёрт засада! Собаки наступают, их всё больше и больше, а в кошачьей армии всё меньше тех, кто может стоять...
* POV CHRIS END*Трое солдат из арми собак нападают на Криса, один из них получает ногой ниже пояса, второй лишается трёх зубов... Ну а третий бьет Криса в живот, после чего поднимает высоко над землёй...
- НЕТ!!! ПУСТИ МЕНЯ, ПСИНА!!!
- Ага! Отпускаю щас... ААА!!! -на пса держащего Криса нападает Кот, который быстро отлетает далеко в сторону.
Пёс с силой швыряет парня о землю.В глазах предводителя кошек всё поплыло, удар пришёлся на голову.
Пёс очевидно не собирался останавливаться на этой ноте, он подошёл к лежащему на земле парню и сильно ударил ногой (лапой), как вдруг пса остановила она... Бэтти.
- Эй! Хватит избивать его!! Отойди и не прикасайся к нему больше! Мы уже победили, чего ещё ты хочешь? Немедленно перестань или вылетишь из моей армии, как пробка из бутылки! А ТЕПЕРЬ ШАГОМ МАРШ ПРАЗДНОВАТЬ ПОПЕДУ!!! - её голос сорвался на крик. Пёс моментально удалился.
Солдат был в шоке, как и Крис, который хоть и не видел ничего этого, но зато слышал каждое слово. (так как лежал с закрытыми глазами в полуобмороке)
Рядом никого уже не было, как вдруг Крис почувствовал прикосновение, которое заставило его вздрогнуть . Бэтти провела по его волосам своей рукой и шепнула, - Прости... я не должна была этого делать, мне не нужна такая победа.
Поцеловала Криса в щеку, после чего тот услышал, как девушка тихо поднялась с земли и ушла.Битва была закончена. Армия собак почти не пострадала, зато кошачья армия была полностью разбита.
Крис был в полнейшем замешательстве.
- Что за хрень тут происходит вообще !? Чёрт, это худший день в моей жизни! Почему Бэтти так поступила?! Как мой злейший враг мог такое сделать?! Действительно ли мы враги?! Я уже ничего не понимаю. - Всё это крутилось в голове любителя кошек, его голова ужасно пульсировала и болела, все косточки тоже, глаза были закрыты, брови сдивинуты к переносице , он почувствовал, что сознание покидает его....Подпишись, если хочешь больше фанфиков про knt💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kid'n teenagers. Самые близкие враги [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЭта история крутится вокруг Криса и Бэтти, не яой конечно, но поверь на слово, тоже интересно)