часть 4

64 5 2
                                    

           Крис уже был в парке, на его плече удобно устроился мистер Фуффи.
      Вдруг Кто-то хватанул Криса за запястье.
БУ!!!
—ААААААА!!! — истошно вскрикнув парень отскочил в сторону.
   Перед ним стояла Бэтти.
Крис собирался что-то сказать, но она взяла его за руку и потащила за собой.
— Нет времени объяснять! Просто иди за мной и не тормози, я кое-что тебе покажу.
Крису было ужасно неуютно от того, что его злейший враг держал его за руку.
Бэтти остановилась возле того места, где парк переходил в лес...
— Только прошу, ни звука. — тихо сказала она.
Крис кивнул.
Подойдя к большому кусту Бэтти сделала пригласительный жест рукой и легла под кустом, при этом внимательно и не отрываясь смотрела вперёд.
"ЛЕЖАТЬ РЯДОМ С НЕЙ?! НУ УЖ НЕТ!!" - подумал Крис, но Бэтти молнеиносным ударом ноги  опрокинула его на землю.
— Эй! Не делай так.
— Прости. Смотри туда. —
Она указала пальцем куда-то перед собой, там впереди Крис заметил движение краем глаза, он посмотрел туда и остолбенел.
— Что за... — прошептал он.
Бэтти приложила палец к губам, не отрывая взгляд от движения.
Примерно в десяти метрах от себя  Крис и Бэтти увидели парня лет 19, вся одежда на нём была черная, а волосы неестественно белые.
Перед ним была целая толпа скелетов ростом под два метра, все их кости были чёрного цвета.
     Вдруг случилось нечто ужасное, этого никто не ожидал. Собака Бэтти начала громко лаять.
— Успокой свою собаку!! — запаниковал Крис.
— Лили! Пожалуйста нет!!! — Бэтти тоже паниковала.
     Парень с белыми волосами обернулся на шум.
— Чёрт, что с его лицом! — ахнул Крис.
       Белые глаза альбиноса с мутными зрачками смотрели прямо в душу, прожигающим взглядом.
  — Бежим, бежим Бежим!!! — закричала Бэтти.

Pov Betty

     Мы бежали не помня себя где-то секунд 30, пока не увидели дом Ника.
— Туда! — крикнула я.
Так быстро я ещё не бегала никогда.
К счастью, Ник очевидно был дома и дверь была не заперта. Мы буквально влетели внутрь.

Pov Betty and

Моментально заперев дверь, Крис и  Бэтти тяжело дыша сползли по двери на пол.
     Ник и Тэд, сидевшие на диване просто были в шоке и не знали, что сказать.
— Бэтти?! — ахнул Ник.
— Крис?! — продолжил за него Тэд.
— Я не смогу им ничего объяснить, — посмотрев на Бэтти сказал Крис.
— Хорошо, тогда я сделаю это за тебя, — вставая с пола сказала Бэтти. — Только не перебивайте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

                 kid'n teenagers. Самые близкие враги [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя