Криса разбудил яркий свет в лицо. Он резко сел и понял, что уже глубокая ночь.
Рядом с ним на коленях сидел Тэд, а рядом стояли Айден и Ник, светивший на него фонариком.
— Боже мой, Крис! Ты хоть представляешь, сколько времени мы искали тебя?!! Да я чуть не сдох, потому что боялся за тебя, идиот!!— Он крепко обнял своего друга и вздохнул с облегчением.
— Почему ты весь в садинах? Что случилось? У тебя кровь на лице. — спросил Ник. Крис внимательно на него посмотрел и понял, что Ник больше не кажется ему ненормальным мерзавцем. Вообще-то он таким никогда и не был и где-то в глубине души Крис это знал.
— Ничего... просто Бэтти победила меня.
— Бэтти..? — прошептал Тэд, посмотрев на Ника, который сразу же нахмурился.
Тэд, Ник и Айден переглянулись.
— Что? Чего вы так переглядываетесь? Может расскажете в чём дело? — спросил Крис.
— Мой дом находится совсем близко, давайте там всё обсудим. — сказал Ник.
***
Дома у Ника было очень уютно, вокруг был порядок, все вещи на своих местах. Хоть дом был совсем небольшим, но хэллоуинские тыквы стояли повсюду, дом был украшен. За окнами был уже поздний октябрьский вечер.
— Круто, что твой дом подготовлен к Хэллоуину. — заметил Айден.
— Ах да, я обожаю этот праздник, к тому же осталось всего два дня до него.
Разговор был долгий и приятный, говорили буквально обо всём, Крис отметил про себя, что Ник весьма интересный собеседник. Хоть и сам не особо много разговаривал.
POV CHRIS
В конце концов Ник предложил рассказать мне, то чего я не знаю, воцарилась тишина... и он начал.
POV CHRIS END
POV NICK (Крису)
Я знаю Бэтти сколько помню себя. Отлично её знаю.
Когда мы искали тебя, то внезапно заметили, как Бэтти быстро уходит из парка, это было странно, что она одна, без своей армии. Мы решили, что она просто хочет отдохнуть после вашей баталии, думали, она расстроилась из-за поражения.
— Ага, ну да. — перебил Айден.
— Айден, молчи! — Тэд щелкнул Айдена по голове.
Так вот. — Продолжал Ник. — Мы решили, что она действительно расстроилась из-за поражения, но потом нашли тебя лежащего в парке на земле без сознания и поняли, что Бэтти на самом деле победила. Теперь мы все в тупике...
POV NICK END— Когда я лежал на земле, то слышал, как она подошла и...
— И что? — опять перебил Айден, Тэд снова щелкнул его.
— И сказала, что ей не нужна такая победа. — Крис не стал вдаваться в подробности этой безумной истории.
— Ладно... — выдохнул Ник,— давайте оставим этот разговор между нами, хорошо? А сейчас, думаю, все уже хотят спать.
Все единогласно с этим согласились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kid'n teenagers. Самые близкие враги [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЭта история крутится вокруг Криса и Бэтти, не яой конечно, но поверь на слово, тоже интересно)