Pow Инк
Сегодня пятница. Скоро летние каникулы. Просто прекрасно! Можно спать до обеда и тебя никто не будет трогать! Ладно, сейчас нельзя отдыхать, надо сдавать экзамены...
КР(Классный Руководитель)- Перед началом урока ученица из параллельного класса хотела сделать объявление. Войди.
В класс зашла девушка. Лет 14-15.(Маша короче)
?- Здравствуйте! Я хотела сделать объявление. В летнее каникулы, я и моя подруга хотим открыть лагерь на 3 недели. Там мы будем проводить конкурсы, соревнования и т.д. Лагерь бесплатный. Кто хочет весело провести время на каникулах, пожалуйста, поднимите руки.
В классе подняли руки 10 человек/монстров и я в том числе.
?- Вот и хорошо. 2 июня в 8:00. Жду у школы. С собой взять только необходимые вещи. До встречи!
Через неделю... За то бесплатно и с друзьями.(Блу и Дрим тоже подняли руки)
¡ Тем временем
в другом классе¡Pow Эррор
Ну начался скучный урок. Бесит.
У- Итак, здравствуйте, дети! Перед началом урока кое кто хотел сделать объявление. Выходи.Вышла Амиа. Кстати где Маша?
А- Итак, я и Маша открываем в летние каникулы лагерь. Там мы будем проводить конкурсы соревнования и т.д. Он бесплатный. Так, что кто хочет весело провести время, пожалуйста,поднимите руки.
В классе подняли руки 5-6 человек/монстров. Ну и я решил, а то дома скучно. Все сначала не заметили... Пока Амиа не посмотрела на меня с удивительным взглядом. И сразу же подняли руки ещё 5-6 человек/монстров. Мда, популярность...
А- Отлично! 2 июня в 8:00 у школы. С собой взять только необходимые вещи.
В класс постучали. Вошла Маша. Наверное другой класс спрашивала.
А- И ещё этот лагерь эксперимент со стороны школы и будем только мы с паралейнным классом и ещё 5-6 людей или монстров.
У- Хорошо. Садитесь.Они сели. Весь урок я думал только об этом лагере. Он у нас значит через неделю... Ну ок.
∆ После уроков ∆
Pow Автор