2 глава "Знакомство и потеряшка"

78 6 0
                                    

Они приехали. Кто-то сразу спрашивал, где здесь туалет. Наверное тошнило. Кто-то следовал за главными. А кто-то за вожатыми. (Эррор, тебе хана)

А- Итак, сразу предупреждаю, что вы будете спать все по отрядам. То есть у вас один корпус на один отряд. В одном корпусе 2 комнаты для мальчиков и девочек.
М- Ну, а сейчас собственно распределение. Эррор подай свой список мне, а Найт Амиэ.

Амиа называла сначала девок. А Маша наоборот. В итоге у нас получилось, что меньше чем половина девок у Эррора, а остальные у Найта. С мальчиками такая же ситуация только наоборот. Некоторые аж чуть не прыгали от счастья, а другие либо чуть не плакали или взрывались от обиды.

М- Значит сейчас вы идёте по корпусам, распологаетесь и знакомьтесь с другими ребятам на это вам даётся полтора часа. Время пошло!

Все сразу разбежались искать свои корпуса. А вожатые и другие пошли в свой корпус.(У них он отдельный) Через 30 минут ушли вожатые. Амиа и Маша начали составлять расписание мероприятий. А учителя следили чтобы всё было нормально.

Перенесёмься к отрядам.
В 1 отряде. Отряд Найта.

Pow Найтмер.

Итак... Они должны быть во 2 корпусе... Ага! Вот он!
Я зашёл в него. Тихо. Люблю тишину. Но как то странно. Походу напугать решили. Они же знают, что я чувствую их ауру?

Н- Так выходим из своих убежищ! Сейчас знакомиться будем!
?- А как ты понял, что мы прячемся?
Н- Ауру чувствую. Садитесь.

Все сели. А я встал перед ними.

Н- Итак, сейчас я буду называть имя и фамилию, если услышали своё имя, поднемаете руку. Предупреждаю могу придумать кличку от которой вам не отвязаться. Начинаем.

После пересечения.

Н- Есть те кого я не назвал?

Никто из ребят ничего не сказал.

Н- Если они не объявится то их ждёт наказание или что-нибудь хуже.

В классе поднялась паника. Хорошо.

Н- Тогда ещё раз только уже вы выходите сюда.

Через 10 минут

Отлично. Все на месте. Лишний был только один. Его я уже отправил к директорам.

Н- Можете знакомиться, играть, разговаривать и т.д. Если, что то надо спросить подходите.

¡Тем временем у 2 отряда¡

Pow Эррор

Я пошёл к 3 корпусу. Надо приготовиться. Всё же мне пришлось взять девок. Так как их оказалось больше чем половина лагеря! Вот и он. Я вошёл.

Э- Всем привет! И так все расположились?
?- Извини, Эррор, но нет. Девки ещё не расположились или, что они там делают.

Это был Рип(Рипер, репка)

Э- О боже. Ред сходи за ними, пожалуйста!
Р- А, что сразу я то!?
Э- РЕД!
Р- Иду, иду!

Ред ушёл. Через минуту я услышал душе раздирающий крик. Их же мало! А такое чувство как будто целый автобус!

Р- Спасите меня от них!!!
Д(Даст)- Ой, Эррор, берегись...

Вдруг выбегает Ред, а за ним 7-8 девок.(это все девки😓) После того как он спрятался за мной, они сразу переключились на меня.

Э- Кому было сказано не приставать к вожатым и т.д.!?
Девочки- Прости, Эррор!
?- Думаю можно знакомиться.
Э- Итак, сели все!

Все сели передо мной. Я же встал на против их.

Э- Значит сейчас я буду называть имя и фамилию, если вас назвали, встаёте.

Как только я начал говорить имена и фамилии как к нам постучались.

?- Здравствуйте, я случайно перепутал отряды... Можно войти?
Э- Входи. Имя и Фамилия.
И- Инк Крэйон.(Я придумала фамилию)
Э- Хорошо. И вправду! Ты есть в списке! Можешь распологаться. А я с остальными разберусь... Рип проводи его.

Они ушли, а я продолжил говорить имена. Ну и конечно половина банды Найта у меня! За то помогут.

Pow Инк

Опять перепутал! Эх, ладно. Ну и где наша комната?

Рп(Рип)- Значит вот твоя кровать. Я пока пойду...
И- Спасибо...

Расположился я за 5 минут. И сразу пошёл к остальным. Они походу уже познакомились.

Э- Садись, Инк, познакомишься с остальными потом, а сейчас правила которые вам не объяснили.

Я сел к остальным и начал слушать правила. Только мне казалось что за мной следят... Я огляделся. Никого...(он сзади сидел)

Э- Инк, тебе, что-то не понятно?
И- А? Всё понятно.- Сказал я с улыбкой.
Э- Ладно. Продолжим.

Он объяснил все правила. Потом раздался звон.

Э- Идём, нам сейчас должны объяснить какие мероприятия у нас сегодня.

Мы встали и пошли за ним...
______________________________

Привет всем!
Глава вышла как и обещала!
Сорри за ошибки 😅 (Ну если они есть)
Спасибо, что прочитали!

Всем удачи и пока!

716 слов

Лагерь где рождается - ЛЮБОВЬ! Место, где живут истории. Откройте их для себя