Мы вышли на улицу.
?- Надеюсь вы уже познакомились. На сегодня у нас такие планы.
?- Значит сейчас вы идёте обедать, после 2 отряд идёт в лес, а тем временем 1 отряд идёт в свой корпус, ну, а там я уже всё расскажу.
?- Кому не понятно то я буду ждать 2 отряд в лесу, а она будет у корпуса.Значит в лес... Ну я не против конечно, просто, что мы там делать будем? Но сначала надо поесть! Я 4 часа не ел!
∆ После обеда(в лесу) ∆
Ну вот и лес. Красиво... Думаю порисую потом где-то.
А- Ну наконец вы пришли! Меня зовут Амиа. Это для тех кто меня не знает. Сегодня я и Маша - это моя подруга, решили сделать вечер у костра. Так как у вас больше мальчиков, то вы идёте в лес за дровами для костра. Чтобы было веселей, я сделаю мини-конкурс. Кто больше всех соберёт дров получит 1 очко репутации. Про очки я расскажу вам в корпусе.
Д- А что будет тому кто соберёт меньше всех?
А- Хорошо, что ты это упомянул, Даст! Ведь кто меньше всех соберёт дров получит маленькое наказание... Понятно?
Р- Да.
А- Тогда через час на этом месте! И не опаздывать! Время пошло!Все мы разбежались в разные стороны. Я побежал вместе с Блу и Дрим(они в его отряде).
Pow Автор
Все разбежались по группам по 3-4 людей/монстров. Они начали искать дрова, а Эррор и Амиа ждали их.
Э- Здесь какой-то подвох?
А- В этом лесу максимум 30-40 веток. Остальное я и Маша уже успели собрать. Так что у них будут либо совпадение как ничего или одна, либо они вообще не найдут эти палки.
Э- Понятно. Но знаешь что нельзя подслушивать чужие разговоры.Эррор посмотрел на право. Амиа туда же повернула голову.
Рд- Что!? Это как!?
Э- У каждого из ребят нашего отряда я оставил по очень интересной вещи...
А- И да то, что вы сейчас услышали от меня, это не правда.
Рд- Лучше мы пойдём собирать палки. Не хотим наказание получить.
Э- А если вы не скроетесь через 10 секунд то вы получите + ещё одно наказание.
Д- Всё! Поняли!Они скрылись. Ну перенесёмся к 1 отряду
М- Все здесь? Меня зовут Маша, а мою подругу которая сейчас в лесу - Амиа. Это для тех кто не знает. Мы решили сделать вечер у костра. И ваш отряд ответственный за истории песни еду и т.д.
Х(хоррор)- А почему мы?
М- Потому что у вас больше девок чем парней!
Н- Хоряк.- Сказал строго Найт.
Х- Молчу.