∆На следующий день∆
Самыми первыми проснулись вожатые, которые сразу пошли будить ребят.
Н- ХЕЙ!!! ДЕБИЛЫ!!! ПРОСЫПАЙТЕСЬ!!!
К(Киллер)- ХАРЕ ОРАТЬ!!!
Н- ЭТО КТО ТАКОЕ ОРЁТ!?!?
Кр(Кросс)- Кил, орёт!
Д(девки)- Что хотели?Все девки вышли из комнаты сонные и непонимающие что происходит.
Н- Что бы через 5 минут были на улице! Время пошло!
Осознав, девки быстро побежали в комнату переодеваться, а мальчики уже оделись и вышли из комнаты.(Ну хоть кто то магией пользуются 😏)
¡ Тем временем
у другого отряда¡Э- ПОДЪЁМ!!! ЕСЛИ НЕ БУДЕТЕ НА УЛИЦЕ ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ , ТО ВАМ НЕ СДОБРОВАТЬ!!!
Развернувшись, Эррор направился на улицу. Там уже стояла 1/3 отряда. В основном там были девки и 3-4 парня.(Ну этот отряд про магию точно помнит)
Через ещё одну минуту уже все были на улице. Даже парни 1 отряда были.(Автор: Вспомнили! Маша: Да, ладно!)
М- Итак, здесь все?
Два отряда говорили, что все а кто-то прикалывался и говорил нет.
А- Кажется все. Ну план надень...
(Давайте это пропустим)
А- И мы уже решили что вечер у костра будет каждый день! Ну а сейчас на зарядку становись! Её проводит... О! Блу и Лиза!
М- Если что-то надо мы в беседке.Pow Инк
Ну блиииин! Не хочу на зарядку! Эх, ладно, всё равно не отвяжешься...
∆Позже∆
Ура!!! Наконец то зарядка закончилась! Блу и... как там её, Лиза вроде бы, такие энергичные! О слава чернилам, это заметил Оши... Так стоп. ЧТО!? КАК Я ЕГО НАЗВАЛ!? Так надо успокоиться! Наверное просто от девок наслыхался...
¿Новая инфа?
После вечера у костра, девки попросили Инка сыграть им ещё раз. Они разговаривали о Эрроре, называя его Оши. Инк же это всё слышал, а девки этого не заметили.(Они тупые. Без обид!) Так он слушал пока не пришли Дрим и Блу и не забрали Инка, а он чуть ли не прыгал от счастья, что Дриму аж полегчало! Просто Дрим заболел немного...
¡Конец инфы!