†Глава 2†

1.4K 87 3
                                    

Россия долго шла пока не наткнулась на объявление о продаже дома. Она решила позвонить. Перед звонком Росс просмотрела по лучше. Дом был двух этажный, но небольшой. Все таки решив позвонить Россия набрала номер. Идут гудки и раздаётся женский голос.
- Здравствуйте, я по объявлению - спокойно проговорила Россия
- Здравствуйте. Вы хотите купить дом?
- Я бы не отказалась сначала посмотреть дом...- уже раздражённо проговорила Россия.
- Хорошо, приезжайте- девушка сказала адрес.
- Скоро буду
Россия сбросила звонок и сорвала объявление. За дом требовали 3 миллиона. А вы спросите откуда у России деньги? Она очень долго их откладывала да и отец давал детям деньги. Россия тогда знала то, что она съедет, но не таким образом.
Девушка уже вызвала такси и оно приехало довольно быстро. Сев в машину она поехала к месту назначения.
Приехала она через пятнадцать минут. Оплатив за такси она прошла к калитке дома. Там её уже ждала та самая девушка которая продавала дом.
- Здравствуйте! Я Светлана!
- Здравствуйте, я Россия - без интереса произнесла наша героиня.
- Пройдёмте я вам покажу дом!
- Пройдёмте.
Попутно Россия начала осматривать дом с наружи. Он был довольно красивым и опрятным. Возле дома были клумбы. Вот девушки подошли к красивой двери. Это была входная дверь. Светлана пропустила Росс вперёд. Россия сразу начала оглядываться. Сначала была гостиная. Она была в пастэльных тонах. Обои жёлтые, по середине стоит большой диван. У стены стоит очень большой телевизор с колонками. Россия честно, прифигела от вида.
Дальше они прошли на кухню. Кухня была в синих тонах. Гарнитур, стол средних размеров, два стула, плита, раковина и холодильник. На первом этаже так же был подвал. Дальше героиня прошла на второй этаж. Там было три двери. Первая дверь вела в ванную, а остальные две в комнаты. Вторая комната была большая и красивая. В красных тонах. По середине комнаты стоит двухспальная кровать, рядом стоят тумбочки. Шкаф стоит в углу, но он очень большой. На против кровати стоит письменный стол и стул. На полу лежит чёрно белый ковёр, а на окнах занавески красно чёрные.
Третья комната была маленькая,но уютная. Односпальная кровать, шкаф, стол и стул. На полу так же лежит ковёр.
- Знаете... Мне понравился дом.
- Вы его берёте?
- Да
Дальше они поехали по оформлению документов и через два часа дом был собственностью России. Как я уже сказала ранее дом был маленький но уютный, но докупать в дом всё равно много. Придя уже в свой новый дом она зашла в свою новою комнату. У неё ещё осталась наличка и на жизнь очень даже хватало.
Сначала девушка разложила вещи, а потом решила прилечь на кровать. Она была мягкая и красивая. Потом Рашка спохватилась и побежала смотреть где нужно что вымыть. Дом оказался очень даже чистым. Дальше Россия решила поспать и пошла в душ. Он тоже был очень красивый. Сделав водные процедуры Россия направилась спать.
--Утро--
Россия просыпается от надоедливого будильника заведёного вчера на телефоне. Выключив эту штуковину Россия прошла в ванную. Умывшись он пошла собираться в магазин так как кушать нечего.
--После магазина--
Девушка сходила в магазин и уже даже завтрак приготовила. Быстро всё съев. Она вспомнила про собрание в десять часов. На часах пол девятого. Россия пошла собираться.
Снова заправив волосы под шапкой ушанкой и оставив чёлку, что очень делала её похожую на поцана. Одела чёрную мешковатую толстовку и не обтягивающие джинсы взяла рюкзак и направилась к выходу. Идти не меньше часа.
--Возле здания--
Было десять часов пять минут. Она опаздывала, но ей было плевать на это. Быстро забежав в кабинет она извинилась и прошла на своё место пряча лицо и взгляд от ошарашенных и злых стран.
- А, это вы, Российская Федерации! Присаживайтесь на своё место. Сегодня я сообщу вам плохую новость!- начал Велик- СССР умер...
У всех детей навернулись слёзы, кроме России.
- Это Россия виновата!- наехал Украина
- Я полностью с ним согласен!- встрял Казахстан
Все обернулись на Россию.
- И что вы так на меня смотрите?
У США появилась улыбка на лице. Не искренняя, а злая.
- И правоприемницей Советского Союза является...
- Поправка! Правоприемником- выкрикрикнула Росс
- Спасибо... Является... Российская Федерация?!
Все ахнули.
- Я думал это будет Украина или Казахстан, но я не ожидал увидеть вас...
США всё ещё очень жутко улыбался. Тут он начал что-то подписывать. Дописав и подойдя к России он протянул стопку бумаг.
- Держи! Я думаю на первый раз хватит! Мало того, что ты развалил Советский Союз, да и ещё ты правоприемник! Какой позор!- США снова кровожадно улыбнулся.
Россия сначала нечего не поняла из того, что происходит.
И ещё. Россия недавно забрала у Украины Крым и из-за этого Украина бунтует.
- А помнишь ты у меня Крым украл?!
- И что что с того?
- Крым издавна принадлежит Украине!
- Он из начальной был подарен в знак дружбы!
Тут подходит США и даёт ещё стопку бумаг.
- Видимо в прошлый раз было мало.
Россия снова приафигела от наглости но очухалась. Быстро положив бумага в рюкзак она вышла из кабинета захлопнув дверь.
______________________________________
Ловите проду. Надеюсь нравится.

†Агрессор†Место, где живут истории. Откройте их для себя