†Глава 1†

2.3K 101 11
                                    

- Беларусь! Как ты не поймёшь?! Я просто ненавижу его! Он каждый божий день меня избивает!- говорила плачущим голосом Россия.
На этот момент ей уже семнадцать лет. Завтра у неё будет день рождение, то есть завтра она станет совершеннолетней. Завтра кроме её сестры не кто её не поздравит.
Отец хотел плевать на свою старшую дочь, хоть она и правоприемница. Она была не жданным ребёнком и сначала её жизни у Союза пошло всё на перекосяк. Потом он довольно хорошо поднялся и стал богатым. На Россию он не уделял время. Он отдал её дедушке ведь на тот момент он был довольно состоятельный мужчина. Так и он с внучкой не особо возился. Нанял нянек который ходили за ней по пятам. Дед весь день был занят как и отец. Потом Российская Империя умер и Россия отправилась к отцу. Отец её тоже не очень встретил. Когда она вернулась домой, там её ждали братья и сестры. Хорошо одетые с дорогими игрушками. Союз и его млачшие дети жили на широкую ногу. Россию полюбила только одна её сестра и это Беларусь. Она с ней хорошо обращалась. Приносила ей еду когда СССР не кормил Россию. Обрабатывала раны когда отец её избивал. Жизнь не очень складывалась. Но училась она на отлично. И каждый её день рождение был ужасным и самым не любимым днём. Кто-то всё время что-то портил. А так относились нейтрально, как будто бы России тут не было.
Теперь вернёмся к нашему разговору.
Россия сидела и рыдала.
Беларусь сидела и пыталась успокоить сестру.
- Не расстраивайся! Всё наладится! Не разочаровывался в них! Они тебя тоже очень любят!... Наверное...
Россия зарыдала пуще прежнего.
- Кстати! Как ты думаешь? Кто правоприемник нашего отца?
- А ты как думаешь?
Младшие дети Союза ещё не знали кто будет правоприемником или правоприемницей.
- Я думаю это будет... Украина! Он сильный! Да и к тому же в нашем роду правоприемниками были мужчины, а не женщины.
Россия немного злилась на себя и из-за этого плакала всё сильнее и сильнее. Беларусь уже не могла успокоить сестру. У России начали кровоточить раны из-за перенапряжения. Ноги и руки были в крови, а лицо в ссадинах и слезах.
- Правоприемник- это будет девушка, а не Украина... А теперь подумай, кто из детей старше!?
Беларусь округлила глаза!
- Но если ты правоприемница! То зачем он тебя бьёт? Это же плохо?!
- Я просто была не жданным ребёнком... А вы... Вас ждали.
Беларусь вышла из комнаты захлопнув дверь. Ей надоело нытьё России по всяким пустякам. А девушка всё так осталась одна в комнате рыдая в подушку.
Через минут пять она услышала крики всех детей своего отца. Она подумала что ничего серьёзного не случилось и это как всегда к ней значения не имело. В комнату к ней забегает Беларусь и хватает за руку, тащит за собой. Россия в принципе не сопротивлялась.
И тут они дошли до кабинета отца. Там лежало мёртвое тело. Все четырнадцать детей расступились перед Россией. И вот стоит девушка, до сих пор вся в крови, а перед ней лежит её мёртвый отец. Все дети смотрели на свою старшую сестру со злостью в глазах. И тут тишину прервал Украина.
- это ты виновата...
- Ч-что?- немного нервозно спросила старшая
- ЭТО ТЫ ВИНОВАТА! Я знаю то что ты правоприемница, тебя отец избивал, а ты хотела от него избавится! "Поскорее бы отец сдох!": Это ты так думала! Если бы не ты у нас бы была нормальная, спокойная жизнь и отец сейчас бы не умер! Дура!
Украинец убежал в слезах. Все остальные братья и сёстры разошлись смотря на Россию, как на моральную уродку.
По лицу России сначала катились слёзы, а потом появилась улыбка психа.
- Так значит это я во всём виновата!- говорила с насмешкой девушка- так значит вы будете виновата в том, что я стала психом!
По кабинету раздался звонкий смех. Девушка поднялась с колен и направилась в свою комнату. Собирать вещи. Деньги у неё были. Сегодня она собиралась покупать себе дом и покинуть это семейное поместье. Сначала она сходила в душ и смыла с себя всю кровь. Далее замотала раны, что нанёс ей отец тем самым разрушив психику своей дочери до конца. Она одела шапку ушанку оставив лишь чёлку на бок и спрятав волосы.  Одела мешковатую, чёрную толстовку и чёрные джинсы.
- Беларусь говорила, что в нашей семье правоприемниками были мужчины. Так теперь я не буду девушкой. Братик! Сестрёнка!- позвола Беларусь и Украину к себе в комнату, а за ними прибежали ещё дети.
- Беларусь! Ты же вроде говорила, что правоприемниками всегда были мужчина?
- Д-да...- со страхом проговорила младшая
- Так вот у вас теперь новый брат!
- Россия! Что ты с собой сделала?
- То что нужно!
Девушка улыбнулась во все свои тридцать два зубы показывая острые клыки. Улыбка получилась довольно жуткая. Девушка забросила свою сумку на плечо и пошла на выход.
- Россия! Ты куда!
- Туда, куда надо!
- Н-не оставляй нас! П-пожалуйста!- Беларусь еле выдавила из своего рта это предложение.
Россию это не остановило. Она продолжила путь к своему месту назначения.
______________________________________
Вот и он. Мой новый фанфик. Буду рада если его хоть кто-то прочитает. Сейчас я писала от души и благодаря Kotofofo месяц назад у меня возникла идея на этот фф. Спасибо тебе, братан.

†Агрессор†Место, где живут истории. Откройте их для себя