1.

105 6 0
                                    

— обязательно нужно, чтобы мы ехали прямо сейчас в какой-то лос-анджелес или как там? - спрашивает стэн, гневно прожигая душу отца и матери своим взглядом. тот скрестил руки на груди и недовольно смотрит, — может еще в африку сгоняем? как раз хочется песочка попробовать на вкус.

— да. обязательно. и ты едешь с нами, ты знаешь, - говорит отец с ноткой грубости в голосе, и выходит из дома с, кажется, тонной вещей. кажется он сейчас упадет. никто так и не сказал ничего. и не скажет? зачем туда? что там такого? и с каких пор мистер урис едет куда-то, особенно туда, где всем срать на религию?

— а зачем туда? - какой раз уже спрашивает стэн? но уже у матери, понимая, что с отцом разговоры в пизду. бессмысленно. мать смотрит на уходящегося мужа, позже на сына, который ждет ответа. урис младший поднимает одну бровь и все еще смотрит. пялится.

— милый... - она встает перед младшим. хоть он и почти обогнал ее по росту, все равно стэнни - маленький, миленький мальчик своей мамочки, и она очень любит его, — это я предложила... чтобы мы отдохнули от всего этого. понимаешь? тут ничего такого нет.

— я не найду там новых друзей, я и так отдаляюсь от наших... от билла, беверли, ричи, бена, майка, эдди... - парень делает грустное лицо, смотря на мать. отдаляется... вот что грустно и больно. вот что колит в области сердца. сжимает и не отпускает. не хочет.

— я уверена, ты найдешь. тем более, мы ж туда не надолго. хорошо? - кудряшка кивает, позже опускает голову. пялится в пол, протирая ногой пол, а мать заключает его в свои объятия. единственное, что дает знать, что ты в безопасности и что ничего не будет. ничего не грозит и что ты не один в этом тесном мире. и что не только он себя понимает.

~ поездка была длинной. мальчик успел заснуть надолго. обняв билла денбро, бев марш, ричи тозиера, эдди каспбрака, бена хенскома и майка хенлона, стэн сел в машину и целые несколько дней только спал и спал. во сне он видел, как облака меняют свою окраску, как вода становится розовой от слез радости и как улыбка с лица неудачников никогда не спадает. они его ждут и будут ждать всегда. они будут с ними и ничто не помешает им общаться. ничто не заставит их разделиться.

мисс урис поднимает на руки своего сына и ведет в отель, где ждет маленького уриса немало приключений. он спит, ему холодно, он чувствует, что рядом нет тех самый детишек, с кем он был все ебучее лето. он чувствует, что ничто не согреет. даже мать, обнимающая его своим теплом и конечно же теплом от одеялок.

— УРИСЫ. тут концерт неподалеку от нас. поедем? - кричит отец, после замечает (когда заходит в номер), что маленький урис спит и закрывает рот рукой, — простите... - говорит шепотом дональд, а андреа делает тупой фейспалм. качает головой.

— потише??? - просит она, позже смотрит на стэна, который, вероятно, спит. она гладит его по мягким, запутавшийся волосам, накручивая на свои пальцы его кудри, — когда?

— завтра, - он достает билеты и смотрит на жену, которая в своем время удивляется дональду. это атмосфера на него так подействовала? или что-то ему в ебало кинули? или это вообще не он? стэн поворачивается на другой бок. уткнувшись носом в ногу матери, он сопит. андреа улыбается и продолжает гладить волосы сына. золотые кудри трогают ладонь женщины, от чего та улыбается ярче и нежнее.

— стэн. хей. проснись давай уже, - тыкает в носик пальцем, — тут твой еще-не-точно отец купил билеты на концерт, идешь? скажи да, пока он не передумал. давай.

— мммм, - единственное, что можно на данный момент услышать от стэна, — да... - парень открывает глаза. сажает себя на эту тупую кровать и смотрит на отца. позже на мать, волосы такие растрепанные, глаза усталые и такие сонные. похож на котика... — а когда он?

— завтра! - повторяет мистер и показывает билеты, чуть качая их в воздухе. стэн улыбается, но внутри он ахуеть как ахуел от такой новости. он протирает правый глаз. потом левый и встает с кровати. поправляет футболку, которая будто испытала на себе все удары. и испытывает до сих пор.

— я пойду там погуляю, все дела... - он просто выходит из номера, ничего не сказав. по дороге он чешет свой затылок и слышит какие-то чужие голоса, которые раздаются из соседнего номера. что находится справа.

— где. моя. блять. гитара. ебанный. в. рот, - ему уже мерещится голос ричи тозиера, но он продолжает слушать, прислонившись к стене, которая рядом с номером, спиной и достав одну сигарету.

— я не знаю... ты точно ее брал?

— брал, ищите. ее. блять, - из номера выходит какой-то высокий парень лет девятнадцати. машет стэну и уходит, даже бежит. тот удивляется, с чего бы какому-то левому парню махать такому же левому парню. зажимает между зуб сигарету и ищет зажигалку. никто надеюсь не заметит его таким...

— НАШЕЛ! - парень, который к стене прижался, вздрагивает от такой резкости. роняет сигарету на пол. смотрит на нее и тупит, хлопая ресницами.

— черт, - ругается и пинает эту ебучку подальше. решается уйти оттуда погулять наконец-то. он идет только вперед, доставая еще одну сигарету. вслед ему смотрит парень, который искал гитару. кудрявый парень с карими глазами, который кричит вслед стэну что-то, но ему поебать. он уходит, а тот парень уже сдается.

ты будто зеркало.Место, где живут истории. Откройте их для себя