2.

41 3 0
                                    

парень курит, прислонившись к стене спиной. на него тоже похоже атмосфера подействовала. ядовитый дым попадает в легкие, там же убивая их. разделяя их на тысячи кусочков. кайф берет вверх и урис закрывает глаза, закатывая их. направляет голову к солнцу. холод проникает через спину, мурашки ходят как тысяча солдат по определенной территории, которыми манипулируют. дым заставляет чувствовать себя под фейерверком, или же будто ты фейерверк. серый, уже испачканный во что-то черное свитер идеально сидит на парне, и выглядит это довольно мило.

— нашел? - спрашивает тот парень, который помахал урису, когда выходил из номера. стоит у порога, руки скрещены на груди, улыбается, видя, как парень рад находке. как ребенок, который научился ходить только что.

— нашел, - солнечно улыбается кудрявый, подмигивая тому. гитара будто для него что-то особенное, и без нее он никто в этом мире. будто чистичка себя и если бы ее не было бы, он прижался бы к углу номера и беззвучно рыдал бы. незаметно для него. все стало бы черно-белым. скучным. и мерзким.

— хорошо... я твоего друга видел, он куда-то ушел, правда он был пониже ростом... - "рассуждает" блондин, смотря на кудрявого. чешет свой затылок, жмуря один глаз.

— я тоже... странно... может это вообще не он был, - говорит кареглазый и смотрит на свою гитару, начиная ее гладить как домашнюю кошку.

— слушай, финн, кто еще придет? - спрашивает джек андерсон, смотря на парня, который довольный весь, улыбается, будто ему подарили конфетку.

— ну, все лузеры, - не отводит глаза от гитары, — ну я их пригласил, и они все будут до единого.

— хорошо... это хорошо, - парень подходит и берет свою гитару, — за наше здоровье!!! - чокаются гитарами и начинают смеяться.

курение вредит - отец всегда твердил это. да и до сих пор, но когда ты зависим, то эти слова тебе не к чему. они не помогут, не возьмут своими острыми руками сигареты и не вышвырнут далеко и надолго. не запретят, не казнят. они просто ни к чему. просто мимо ушей, как ветер и особой разницы нет. вместе с дымом будто выходит вся острая боль. все страхи, все накопившиеся проблемы в кучку собраны и улетучиваются. только пачка сигарет в кармане помогает, даже заставляет чувствовать себя уверенно и не бояться, что что-то произойдет. вообще ничего.

ты будто зеркало.Место, где живут истории. Откройте их для себя