3.

30 2 1
                                    

он спит сладким сном. самым сладким. ночь такая тихая и такая мрачная, таит в себе все самое противное в представлении уриса, все отвратительное. и поэтому по ночам спят, чтобы не чувствовать все это дерьмо. джейден все еще не понимает (ему кажется, что он и не поймет), что происходит, как и стэн в принципе. но мартелл знает, что он в том же отеле, что и парень. и что нужно опять найти его, чтобы сказать пару важных слов. город большой и если он выйдет на свет — пизда рулям. не только рулям.

— слушай, джей... - говорит уайатт, сидя рядом с ним в темной комнате на кровати, — а софия через сколько будет?

мартелл вообще не слушает его, он в своих размытых мыслях и ему правда хочется встретиться со стэном еще раз. увидеть его, узнать о нем побольше, какой он человек и вообще, какие у него мысли в голове, что у него на сердце, как оно бьется, в какую сторону. он такой же, как и в книге? или вообще другой? какие у него взгляды?

— джейден? - голос заставляет вздрагивать. сидя на кровати, он поднимает свою голову и смотрит на олеффа, который сидит на краю спиной к мартеллу и смотрит на него же, а на полу грейзер спит, — ты меня слышишь? - так же спокойно и тихо спрашивает кудрявый, кусая нижнюю губу.

— а... да... - парень теряется и берет в руки телефон, дабы не показаться тем, кем является.

— ты ничего не хочешь сказать? - парень замечает, что что-то не так. он сидел и думал, не слушая олеффа вообще. и видно, что он сейчас растерян и что-то скрывает.

— а... нет... - он начинает смотреть в экран телефона, который ярче луны на данный момент. в роли билла денбро - пожалуйста, мартелл, но в роли вруна - нет.

— хорошо... - он отворачивается и смотрит на джека, который в свою очередь держится за ногу уайатта и сопит, — он в буквальном смысле щас сожрет мою ногу, - он смеется, а джейден улыбается.

— мы обещали кровать оставить для софии, - говорит тот, что с телефоном, смотря в спину уайатта. тот поворачивает голову и смотрит на джейдена с улыбкой на лице. его улыбка тоже ярче луны... даже экрана чертового телефона. ярче всего яркого и прекраснее всего прекрасного.

— да, хорошо, я помню прекрасно, но думаю она убьет нас за сексизм, - кудрявый начинает смеяться, а к нему присоединяется и джей.

— она будет усталая. прям как я. и ее встретит финн, ты же помнишь? - джейден встает с кровати и садится на пол, на одеялко, что внизу, — мы выглядим как бомжи... мне это нравится!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты будто зеркало.Место, где живут истории. Откройте их для себя