Любишь или нет?

1.3K 50 4
                                    

POW Лео:
Я ворочался всю ночь, не мог заснуть. Мне показалось или я влюбился в Элизабет, но это было всего лишь странным чувством которое я не воспринимал всерьёз. Я проснулся в 3:30 ночи и решил пойти на кухню и попить воды. Но когда я зашёл на кухню я увидел мастера сплинтера.
Лео: учитель почему вы не спите?
Сенсей: просто я уже привык не спать Леонардо, а ты почему не спишь?
Лео: Просто не мог уснуть и захотелось пить.
Сенсей: а мне показалось то что ты думал всю ночь а той девушке которую вы принесли домой, Элизабет.
Лео склонил перед ним голову и покраснел.
Лео: да учитель, о ней  я и думал,  я не знаю может я влюбился в неё, но мне кажется это странно:  как бы я мог влюбиться в девушку которую вижу в первый раз?
Сенсей погладил свою бороду и сказал мудрость:
Сенсей: ,, любовь нужно чувствовать сердцем а не умом".
Лео: Хай сенсей. Но как мне сказать ей о своих чувствах?
Сенсей: Ты должен дождаться момента и тогда рассказать ей все о своих чувствах.
Сенсей: спасибо большое отец.
Я попил воды и ушел в комнату спать.

POV Элизабет:
Я не могла заснуть, вспоминая о том что случилось вчера. меня охватил странное чувство я влюбилась в Лео но  как такое возможно он же мутант, а я девочка. Я не смогла вытерпеть и позвонила своей подруге Эйприл.
Эйп: что ты так рано звонишь? Эйприл после слов зевнула.
Э: Эйприл я влюбилась в мальчика!
Эйприл преободрилась и начала расспрашивать.
Э: но он владеет боевыми искусствами он очень сильный красивый милый и заботливый и кажется я влюбилась в Лео.
Эйп: Ты влюбилась в Лео? Но когда ты успела?
Э: вчера после школы я шла по темному переулку и меня захватила банда лиловых драконов, а черепашки спасли меня, и потом они посмотрели как моё здоровье. Лео  помог мне. Он проводил меня до дома и я решила завтра пойти к ним.
Эйп: тогда завтра я  составлю тебе компанию, Я тоже пойду к черепашкам.
Э: тогда до завтра?
Эйп: до завтра.
С этими словами я выключила телефон и легла спать. Но я должна признаться Лео в любви и рассказать о своих чувствах. ,,Завтра всё решится" подумала я и заснула. Но из головы у меня не исчезал образ Лео.

 Но из головы у меня не исчезал образ Лео

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Люби до смерти!Место, где живут истории. Откройте их для себя