POV Элизабет:
Мы были внутри логова Шредера. Мы видели что он мучал Лео.
Лео: аааааа!!!
Шредер: ну отдашь мне стихию ветра? Шредер подошёл к Лео и взял его за подбородок.
Лео: низачто! Я никогда не отдам тебе её.
Шредер: как знаешь. Он нажал на кнопку и Лео ударило током.
Лео: ааааааа!!! И Лео уронил голову вниз и дышал прерывно. Шредер ушёл.
Ш: ты будешь мучаться пока не отдашь крылья ветряного волка. Он вышел из зала и направился в дотзё. Мы спустились вниз и побили футботов.
Лео: Ре..бята? Лео не мог нормально сказать.
Лиз: мы тебя освободим! Донни?
Донни: почти....всё!
Мы вытащили Лео из наручников и пошли в логово*В логове*
Мы пришли и положили Лео на диван.
Сенсей: как он, Донателло?
Донни: он сейчас должен отдохнуть от зарядов электрического тока.
Лиз: Я посижу с ним, когда он очнётся я скажу.
Донни: хорошо
Раф, Донни, Микки и Сенсей вышли из комнаты. Я села рядом с Лео и смотрела на него. Мне было его жалко, ведь он терпел заряд электрического тока, а это было очень больно.
(Автор: Похоже Лиз стала мамочкой Лео!)
(Лиз: Автор замолчи иначе поколочу тебя и мокрого места не останется!!)
(Автор: молчу!)*Спустя два часа*
Лео стал приходить в себя.
Лео: Лиз.... Ответил он слабым голосом.
Лиз: Лео, ты очнулся! Парни идите сюда! Лео очнулся! Братья прибежали в комнату Лео и стали его обнимать.
Лео: тише ребята, мне же больно! Ответил он хриплым голосом.
Раф: прости Лео. Они перестали его обнимать. Донни подошёл к Лео и проверил на наличие травм и электрического тока.
Ди: Лео я тебя проверил и в твоём теле очень много электрического заряда.
Микки: Это плохо Ди?
Ди: Для Лео это нормально.
Лиз: Что?
Ди: помнишь мы говорили что Лео высшее существо, он ещё хранитель Ветра и молнии. По этому Лео не грозит умереть от электрического тока.
Раф: понятно. Ладно Лео ты отдыхай а мы пойдем. Я пошла с ребятами в зал. Микки включил телевизор и мы стали смотреть мультфильм про Крогнарда Варвара. Через час Лео вышел из комнаты.
Лиз: как ты себя чувствуешь Лео?
Лео: лучше.
Лиз: Я рада что с тобой всё в порядке, Лео. Она подошла к нему и поцеловала в щёчку.
Все резко повернулись к нам и начали хлопать
Микки: Мы давно знаем что вы любите друг друга!
Раф: Микки, болтовщик херов!Мы все посмеялись над Микки. Ещё один день прошел с черепашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби до смерти!
أدب الهواةя обычная девочка 15 лет и живу в городе Нью Йорке, но я не ожидала что я встречусь с кем то...