Кто бы мог подумать что сильнейший пёс мафии влюбиться в ничем не приметного мальчишку. Он отгонял эти мысли снова и снова, но любовь не обманешь. Он был готов рвать и метать когда видел что кто-то другой прикасается к его тигру. Он хотел заполучить его всего. Улыбку, волосы, такой манящий запах, всё это должно быть его. И он это получил.
Осень. Ещё тёплые лучики солнца играли на лице спящего парня. Сегодня выходной, значит никуда не надо. Парень зарылся под одеяло от надоедливых солнечных лучей и планировал поспать подольше, но не судьба. Звонок в дверь. Беловолосый,ели разлепив глаза и выбравшись из такого уютного укрытия, поплёлся к двери.
—Кого в такую рань принесло?
Если бы он знал что за незваный гость к нему нагрянул,он бы не открывал эту дверь.
—Дадзай-сан? И что же вас привело ко мне в такую рань?-Ацуши пропустил гостя в дом. Вообще неожиданные визиты Дадзая были нормой. От этого суидцидника можно было ждать чего угодно.
—Утречка Ацуши-кун. Просто мне было скучно вот и решил заскочить.-Они прошли на кухню.
—Ох, чай или кофе?
—Не откажусь от чая.
Заварив две ароматных чашки зелёного чая, парень поставил их на стол и достал печенья. Тигр сел на против Дадзая и вдохнул аромат чая.
—У тебя есть планы на сегодня?
—Я вроде ничего не планировал-тигр пожал плечами и взял печенье.
—Чудненько, тогда прогуляемся.
***
Но сегодняшний внезапный визит суидцидника был не просто так. Дадзай сам стал замечать что Рюноскэ не ровно дышит к Ацуши. Тогда брюнет сам нагрянул в гости к обладателю расёмона и решил свои догадки подтвердить. Конечно, такой как Акутагава ничего бы не стал рассказывать, но зная методы Дадзая он всё рассказал. Брюнет победно улыбнулся. Удивление у Дадзая вызвало то, что сам Рюноскэ попросил помощи у него. Брюнет всячески подколол туберкулёзника, мол сам Акутагава Рюноскэ влюбился в того, кого ненавидел и пытался всячески убить,но он рад был помочь. Хотя какая помощь, ему просто надо вытащить Ацуши на прогулку. Можно было попросить Чую, но если бы тот узнал, затискал бы бедного тигра и всё бы рассказал и притащил бы к Акутагаве. Ему хотелось что бы тот принял его чувства и пришёл к нему сам. Ну или не совсем.
***
На улице было хорошо. Тёплый, осенний ветерок покачивал ветки деревьев, с которых медленно осыпались листья. Беловолосый парнишка шёл и крутил в руке красно-оранжевый лист. Тигр шёл впереди брюнета, брюнет в это время поглядывал по сторонам.
—Вы сказали что к нам должен кто-то присоединиться, этот «кто-то» опаздывает?-Ацуши повернулся к брюнету.
—Ах,да..сейчас должен подойти. Да, вот и наш гость.
Этим гостем оказался не кто иной как Рюноскэ. Тигр вздрогнул когда обладатель расёмона начал подходить к ним. Ацуши спрятался за спину брюнета и немного высунул голову что бы видеть происходящие, но Рюноскэ он не увидел.
«Куда он делся?»-ответа долго ждать не пришлось, кто-то тыкнул тигра в спину. Повернувшись Ацуши увидел Рюноскэ.
—З-здравствуй,Акутагава-кун.
—Ну привет тигр-подойдя в плотную к дрожащему мальчишке, прошептал туберкулёзник.
Это было не похожи на Рюноскэ. Обычно он вообще с ним не здоровался, а если здоровался, то раздражённое «Привет». А тут ещё так близко. Из-за такой близости Ацуши покраснел и рванул вперёд. Рюноскэ хмыкнул и пошёл за ними.
Гуляли они в полной тишине. Акутагава частенько поглядывал на тигра, тигр же ничего не подозревая,шёл погрузившись в свои мысли. За своими мыслями Ацуши совсем не заметил что он и Акутагава остались наедине. Когда он всё таки заметил что-то неладное, решил оглядеться.
—А где Дадзай-сан?-тигр посмотрел на мафиози.
—Сказал что у него дела. Слушай тигр, пошли в кафе?
Ацуши совсем не ожидал такого предложения от Рюноскэ, но на свой страх и риск согласился. Небольшая кафешка была неподалёку от парка в котором они гуляли. Кафешка была хоть и не очень большая, но уютная. Рюноскэ заметил свободный столик в углу около окна и направился туда, следом за ним прошёл тигр. Они удобно устроились. К ним подошёл официант и отдал им меню со словами что через несколько минут подойдёт принять заказ. Выбрав и огласив свои пожелания официанту, опять повисла тишина. Но туберкулёзник не выдержал.
—Всё тигр-мафиози серьёзно посмотрел на белобрысого, тот в свою очередь вздрогнул.—С этих секунд ты мой. Я люблю тебя, Ацуши Накадзима.-обладатель расёмона победно улыбнулся.
Ацуши покраснел. Он никогда не надеялся на взаимные чувства со стороны его бывшего врага.
—Да, я тоже люблю тебя, Акутагава Ронюскэ-тигр проговорил это тихо с опущенной головой.
Рюноскэ никогда не ощущал подобных чувств, которые сейчас просто переполняют его внутри.
Официант принёс еду. Они молча поели и вышли из кафе. На улице уже вечерело.
—Ещё не очень поздно-выдыхает мафиози и поворачивается к тигру—давай прогуляемся?
—Давай.
Рюноскэ берёт тигра за руку. От таких действий беловолосый вздрагивает. Ацуши до конца не мог поверить во всё происходящие сейчас.
Вечерний ветерок и шуршащие листья под ногами предавали спокойствие. Пара стояла облокотившись об перила. Акутагава наблюдал за умиротворённой мордашкой теперь уже его тигра. Его белые волосы красиво колыхались на ветру, а его закрытые глаза слегка потрагивали.
***
Пара подходила к дому Акутагавы. Он настоял на том что бы Ацуши остался у него, тот же пытался сопротивляться, но не вышло.
Они сидела на просторной кухне и пили чай. Ацуши разговорился. Он говорил и говорил, даже иногда сам не понимая что говорит. Акутагаву это забавляло. Он понял, что это и есть его лучик света.
***
С признания бывших врагов прошло около двух недель. И за эти две недели они успели поссориться. Акутагава устраивал сцены ревности. Ацуши не понимал этого и убегал к себе в квартиру. Рюноскэ это не как не останавливало и всё заканчивалось сексом.
Так как Ацуши начал жить с Акутагавой, то есть его даже не спрашивали и мафиози просто перевёз все вещи Ацуши к себе, пока тот был на работе. Он установил правило для тигра. Ацуши это не нравилось, но Акутагава его даже слушать не стал.
«Я ему домашний питомец какой-то?!»—Ацуши не понимал, совсем не понимал Рюноскэ.
Ацуши было больно. Больно морально. Любит ли и любил ли его Акутагава?
И одна ссора перевернёт их отношения.
***
Ацуши как обычно шёл с работы. Так то ему надо было уже домой. Потому что один из пунктов правил Акутагавы гласил, 'что дома он должен быть в пять часов вечера', а нарушение этого пункта, наказание. Уже без двух минут пятого, а Ацуши и не собирался домой. Ему было уже наплевать. Практически каждый день, каждый чёртов день были ссоры.
«А его наказание-это секс»-Ацуши фыркнул и присел на лавочку. Он закрыл глаза и вдохнул полной грудью.
«Спокойно»-тигр и позабыл каково это.
Просидел он долго. На часах уже шесть. Ацуши встал и поплёлся в сторону дома. Когда он открыл дверь, передним был разъярённый Акутагава.
«Вот и опять»-Ацуши устало вздохнул.
Мафиози схватил тигра и бросил его на диван.
—Где ты шлялся?!-Акутагава шёл на тигра, попутна раздеваясь.
—Не шлялся, а гулял.-Ацуши сказал это достаточно спокойно. Но походу это-«Затишье перед бурей»
Акутагава навис над Ацуши и хотел начать его раздевать, но не сегодня. В ушах Акутагавы раздался звон. Пощёчина. Ацуши бы никогда не дал пощёчины, особенно любимому человеку, но это была последней каплей. Акутагава в недоумении. Он посмотрел на Ацуши.
—Хватит! Я не игрушка! Что я тебе сделал? Ты никогда не слушал меня! Моё мнение для тебя не значит ничего! Значит и я для тебя тоже пустое место?! Зачем надо было признаваться в чувствах и вообще настоящие ли эти чувства?! И нужен был я тебе вообще или просто поразвлечься и выплеснуть всё свою злость?!-слёзы лились не переставая—Ты любил меня? Любишь ли до сих пор?
В груди Рюноскэ всё сжалось.
Он резко схватил тигра и прижал к себе. Ацуши схватился за рубашку мафиози. Слёзы так и не переставали идти.
—Люблю. Люблю, любил и буду любить! Прости. Прости Ацуши! Я эгоист, придурок! Ты для меня всё!-Акутагава сильнее прижал к себе тигра.
Ацуши начал потихоньку приходить в себе. Слёзы прекратились. Акутагава поглаживал Ацуши по спине и нашёптывал нежные слова на ушко.
—Я прощаю тебя.
—Спасибо.
Этих слов было достаточно.
Акутагава аккуратно взял тигра на руки и понёс в спальню. Раздев Ацуши и раздевшись сам, он положил тигра на кровать и лёг рядом, накрывая одеялом.
—Я люблю тебя, Ацуши. Прости меня.-мафиози поцеловал тигра в макушку и прижал к себе посильнее.
—Я тоже тебя люблю-Ацуши уткнулся в грудь Акутагавы и погрузился в царство Морфея.
—Спи спокойно.
***
Эта ссора перевернула их отношения. Акутагава осознал всё. Все эти правила ни к чему. Ацуши никогда не изменит и не придаст его. Каждый вечер они сидели на диване и делись всем. Переживаниями, что произошло на работе и просто что приходило в голову. Засыпали в обнимку, а утром спихивали друг друга с кровати.
Акутагава мог быть самим собой с Ацуши. Зарывался носом в такие мягкие волосы и вдыхал столь приятный запах. И это всё только его.
—Ты только мой-промурлыкал это Акутагава и поцеловал Ацуши в губы.
—Твой. Только твой-Ацуши улыбнулся и запустил свои пальца в волосы своего туберкулёзника.