~Спасите мою дочь! Нет, не меня, а её! Вы меня слышите!? Нет! Не надо! Стойте! Пожалуйста!
~Неееееееееет!!! Не трогайте маму!- прокричала Аими, проснувшись и соскочив от испуга с кровати.
~Опять этот ужасный сон. Уже пятый день подряд.Раздался скрип старой двери. В комнату вошла пожилая, сонная старушка. Одета она была богато: дорогое колье, платье из шёлка, несмотря на свой возраст, она носила туфли на высоком каблуке.
~Что ты кричишь? Уже восемь часов утра. Ты почему не встала ещё? Собирайся! У тебя сегодня много работы!
~Да, Мэм,- тихо сказала Аими, убирая слёзы с лица.
Заправив кровать и умывшись, она вышла в коридор. Пройдя по длинному помещению, рассматривая старые картины и фрески на стенах, Аими зашла в прачечную. Девушка медленно, маленькими шагами подошла к стулу. На его спинке висело старенькое платьице, а рядом стояли туфли. Переодевшись, она отправилась в кладовую. Найдя там швабру с тряпкой , Аими пошла в другой конец замка.
Проходя мимо сада, она заметила странного парня. Аими тихо, на носочках подкралась к нему. Она наблюдала из далека. Он был высокого роста, с длинными белыми волосами, его глаза были нежно-фиолетового цвета. Одет незнакомец был в плащ по колено, и почему то носил черные перчатки.~Интересно. Кто он?- подумала про себя Аими.
~Вся его одежда выглядит дорого. Эти перчатки, этот плащ, эти брюки и ботинки. Наверное он богат.Аими опустила взгляд вниз. Её платье было грязным, оно пропахло моющими средствами и выглядело дёшево. Подошва у туфель сильно стёрлась от постоянной ходьбы. А её руки были покрыты ожогами.
Подняв свои глаза, она не заметила незнакомца. Почувствовав, что кто-то дышит ей в спину, она обернулась.~Ты следила за мной? Кто ты!? Говори!
~Я. . . Я. . .
По её щекам потекли слёзы. Резко повернувшись, Аими побежала обратно, забыв про швабру и тряпки. Добежав до своей комнаты, она села на пол. Страх переполнял её. Чей-то голос послышался за дверью:
~Нет, Госпожа. Такого больше не повториться.
В комнату вошла та же старушка, но теперь уже с злым выражением лица. Она взглянула на Аими и сказала:
~Ты что творишь!? Почему не убрала в северной части замка?
~Мадам, я. . .
~Мне не нужны твои извинения. Я покажу тебе такой урок, который ты не забудешь НИКОГДА!
Она достала кнут из шкафа и со всей силы ударила по девушке. На спине Аими остался красный след. Удар повторился.
~Нет, пожалуйста, Мэм! Не надо!- кричала Аими.
Но это было бесполезно. Удары повторялись один за другим. Пока спина девушки полностью не стала истекать кровью.
~Теперь ты будешь всегда меня слушать, наглая девчонка! Надеюсь ты запомнила урок, - произнесла старуха и захлопнула дверь.
По щекам Аими текли слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайные встречи
Любовные романыИстория несовместимой любви. В ней рассказывается про простую девушку, которая была прислугой в замке. И про богатого демона-мага жившего неподалёку. Как-то раз они случайно встретятся в саду замка. И после это уже не забудут друг друга никогда...