~Как тебя зовут? - спросил незнакомец.
~Я не хочу вам говорить, - произнесла Аими, но в эту же секунду у неё проскочила мысль, что он должно быть умеет "залезать" в голову и добывать любую информацию, поэтому она добавила:
~Но вы обеспечили меня кровом и пищей, а так же было бы не вежливо с моей стороны не представиться. Моё имя - Аими. А как же вас зовут?~Дайон.
Его ответ был краток и понятен, но девушка почему-то опустила глаза вниз и нахмурилась. По Аими было видно, она что-то вспоминала.
~Тебя смутило моё имя?
~Вы случаем не Дайон Милор?- произнесла девушка.
На лице у Дайона появилось удивление. Он явно был в смещении. Немного отойдя, Дайон сказал:
~От. . . Откуда ты знаешь?
~Так это так? Вы и есть сын лорда Милора? Тогда мне точно стоит уйти. Мне здесь не место.
Аими встала и хотела убежать, но кто-то схватил её за руку.
~Подожди! Но почему? Что в этом плохого?
Аими молчала. Она лишь тихо произнесла:
~Коул.
Дайон отпустил руку Аими. Он застыл в изумлении. Его голова была опущена вниз. Аими уже убеждала, когда он опомнился. Дайон побежал за ней. Он спешил к Аими со всех ног. Неожиданно раздался крик девушки. Дайон увеличил шаг. Добежав до Аими, он увидел другого мага.
~Его аура. Неужели он такой же как и я? Неужто это один из семьи Брейл?- подумал Дайон.
~Эй, да как ты смеешь? - опомнясь, прокричал он, но уже было поздно.
Темный маг уже унёс Аими, оставив отверстие в крыше. Тут же следом прибежал дворецкий, увидев растерянного господина и поломанную крышу, он произнёс:~Хозяин, что произошло и где госпожа Аими?
~Дан, собирай вещи, мы уходим.
~Но, господин, что прои. . .
~НЕМЕДЛЕННО!
Собрав вещи, они отправились в путь. Перенести к замку "семьи Брейл" Дайон их не мог, так как там стояло защитное поле, поэтому им прошлось идти пешком. Войдя в тёмный лес Дан спросил:
~Господин, куда мы идём?
~В замок "семьи Брейл".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайные встречи
RomanceИстория несовместимой любви. В ней рассказывается про простую девушку, которая была прислугой в замке. И про богатого демона-мага жившего неподалёку. Как-то раз они случайно встретятся в саду замка. И после это уже не забудут друг друга никогда...