Глава 6. Предсказание?

17 1 0
                                    

~Что? Сними это с меня! Немедленно!

~Тише, не дёргайся! Можешь сделать только хуже.

Дайон словно чувствовал, что будет дальше. Аими снова попыталась выбраться, потянув цепь на себя. Но как только она это сделала, то тут же оказалась в объятьях мага.

~Она что специально так делает? - высказалась девушка.

~Я тебя предупреждал, но ты не послушалась. Хотя, может ты и рада, стоять настолько близко со мной.

Аими старалась вылезти из оков, но они ещё крепче сжались. Девушка стояла настолько вплотную, что парень почувствовал идущий от неё приятный аромат, ощутил её прерывистое дыхание, услышал стук её сердца. От неловкости Аими покрылась лёгким румянцем и произнесла:

~А ты не мог бы снять эти цепи? Ты же маг!

~Я не знаю их природу, не смогу их сбросить, но попробую ослабить. Закрой глаза.

Девушка послушно выполнила просьбу. Дайон нагнулся и коснулся её губ. Прикосновение было трепетным, сладким. Он заметил, что девушка ещё сильнее зажмурила глаза. Она захотела отойти, но цепи ещё сильнее приятнули её к парню. Аими резко открыла глаза.

~Эй! Ты что делаешь?

~Я думал это сработает. Как обратное заклинание.

~Как видишь, не помогло!

~Извини, не знаю почему, но захотел снова поцеловать тебя.

~Пользуешься положением?

~Нет, что ты. Хорошо, я попробую своей магией.

Дайон направил магический пучок волшебства на цепь. И...
Она ослабла!
Теперь просто связывала их запястья вместе.

~У тебя получилось! - обрадовалась девушка и обняла мага, но тут же отошла, извинившись.
~Что теперь будем делать?

~Полностью снять заклинание не удалось. Но я знаю, что нужно сделать.

Дайон позвал дворецкого. Дан удивился, увидев цепь, но парень рассказал ему произошедшие и попросил отправить магическое письмо. Лакей кивнул и вышел из комнаты. Он ушёл и Аими спросила:

~Кому нужно отправить письмо?

~Моему старому другу. Он должен скоро быть здесь.

Случайные встречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя