Кто нибудь знает о "Зять, я беременна"? Это перевод и он есть на ваттпаде(я его тут и нашла). На это я не стала писать "рецензию"(кроме возмущений тут вряд ли будет что-то интересное), поэтому...начнем.
Начала я читать это нечто во время "книжного кризиса". Мне нечего было читать, но у меня в списке последних вариантов еще что-то было. Начать решила с Этого. И... аааааа *крик полный боли*. Почитав несколько глав я поняла свою ошибку... ЗАЧЕМ Я НАЧАЛА ЭТО ЧИТАТЬ?! Это просто бессмысленная писанина! У гг(который Хань) просто нет мозгов(у всех персонажей их нет). Это ужасно... И эта тема...всеми давно забитая тема... Если бы она была качественно выполнена, но...нет. К этому г**** еще гермофродитов засунули((( Как вы понимаете(вы ведь понимаете?), я бы не могла написать все это, не прочитав всю книгу(или что это?), поэтому я все читала.
Читать не советую. Хотя...это дело каждого из нас:/Дополняю к прошлой главе.
Мне не нравятся фанаты МДК. Они просто психи какие-то(не все, но такие есть). Если ВУС шипперят с ЦЧ(это пример), они сразу начинают вставать в позу. Типа это не канон. И? Какая разница? Не понимаю этого. Для меня пара ЛВЦ и ВУС кажется очень натянутой(всю новеллу почти ничего не происходило, а в экстрах просто "любовь до гроба"(НЦа короче)). Меня это убивает.
P.S.Арка Зелень самая запоминающаяся... Одни слезы Т.Т