Утро у девочек не очень задалось,т к они опаздывали и пропустили уже 1 урок
—Джису онниии,где мои носки!!!-кричала Лиса
—Посмотри под диваном,у тебя там обычно валяются носки.
Вот они уже обе запыхавшиеся пришли в университет,благо им повезло что у них сейчас вместе урок,когда они вошли в класс они увидели этих дьяволов и настроение у девочек немного ухудшилось...
Одеты они были так:
POV Jisoo
За задней партой сидели эти дьяволы и чего то ржали,так бесило...
Вдруг сзади как кто то тыкает в меня ручкой,я обернулась это был Техен, я сказала чо те надо,а он лишь ухмыльнулся и дал записку.В записке:
Приходи с подругой в 305 кабинет,поговорить надо,не бойтесь, трогать не будем,новерное :)
POV aftorДжису показала записку Лисе,на что Лиса ответила что лучше для их безопасности не идти,т.к не знают что они с ними могут сделать после Лисиной выходки в столовой...
Они спокойно пошли на следующие уроки,у них они были разные.
POV Lisa
Я сидела и слушала учителя по математики,обожаюю этот предмет
Как вдруг кто то резко врывается в кабинет,аж весь класс вздрогнул,а когда увидели кто,то некоторые поплыли в улыбки,некоторые испуганные,и это был как не иной Чон Чонгук,И ТВОЮ МАТЬ ОН РАЗЬЯРЕННЫЙ ДО ЧЕРТИКОВ МОЖНО СРАЗУ НА МЕСТЕ ПОМЕРЕТЬ!!!
И я вижу что взгляд направлен на меня и тогда я поняла НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ ГРОБ И МОЛИТСЯ ВСЕМ НЕБЕСАМ ЧТОБ ОН ПРОСТО СЛУЧАЙНО НА НЕЕ ПОСМОТРЕЛ И ОН НЕ К НЕЙ НАПРАВЛЯЕТСЯ!!!Но нет небеса меня не услышали,он хватает мою руку так крепко что я думала что он её уже сломал,и потащил куда то из кабинета в неизвестное мне направление,и все это время учитель сидел спокойный как будто ничего и не происходила,их блять чо все так бояться??!!
Он меня тащит куда то я кричу ем пасти меня,мне больно!!
На что он сказал заткнутся, ибо сделает ещё больнее,но я все равно сопротивлялась.
Он затаскивает меня в какой то кабинет и бросает,я падаю на пол и ударяюсь коленками,было так больно,но я сдерживала слёзы,поворачиваю голову и вижу Джису,она сидит на полу на коленях и плачет, а перед ней стоит Техен.
Техен подошёл к Чонгуку и они просто смеялись над нами,и начали орать...
Тэ:Вы блять чо не поняли?!
Мы вам что написали??Чтоб вы сука пришли после прошлого урока..но что вы сделали?!?!
Правильно просто проигнорили,НАС,вы проигнорили НАС,вам сука мозгов не хватает,чтоб понять что этот университет пренодлежит НАМ,и тут все по нашим правилам!!!Чон:Пожаловаться вы не сможете,ни директору,ни полиции,ни кому?!
Вам никто не поможет,тут все наше!!!!!
*****
Джису стала сильнее реветь...POV Aftor
Техен увидев что Джису стала сильнее плакать,он от этого сначала улыбнулся,а потом разозлился.
Он схватил её за волосы,и её лицо находилось очень близко к его лицу.Он так сжал её волосы что она начала кричать.Он пнул её в живот что бы она заткнулась,она свернулась в клубочек от боли,но не отпускал её волосы,урок до сих пор продолжался,а это означает что мучения ещё не кончено.
Техен все это время смотрел на Лису,которая боялась даже дернутся и просто смотрела в пол и тихо плакала,а он в свою очередь спокойно за ней наблюдал.В то время как Джису потащил Техен за волосы из кабинета.
POV Jisoo
Мне было так больно,он затащил за волосы ы другой кабинет.Там был диванчик стол и шкафы,он подошёл к шкафу и что то там искал..
Я решила воспользоваться ситуацией, и побежала к двери чтобы выбежать,но не тут то было ,дверь была заперта..
Он сказал ах ты сучка,надо тебя наказать у него было что то в руке,он начал ко мне медленно приближаться...
Все ближе и ближе, хватает меня за волосы и кидает в другой конец кабинета,я увидела в его руке плетку.
И тут я не нашутку испугалась,я говорила ему не надо пожалуйста,но он меня просто на просто не слушал
Раз удар-писк от боли
Два,три и .....
Я думала что прошла вечность
Он перестал бить просто отошёл и сказал на сегодня хватит,до завтра малышка,он ушел ,а я просто стала плакать, вся одежда была в крови везде ранны от удара плеткой,и тут я вспомнила про Лису,и быстро побежала к тому кабинету не обращая на боль.Лиса там сидела одна и плакала,я к ней подбежала и спросила что он с ней сделал,она сказала что он её пару раз с ноги ударил в живот и целовал кусая до крови губы было так противно...
Пока не закончился урок мы встали и побежали быстрее домой,чтоб нас никто не увидел...Мы зашли домой,обнялись и начали плакать.
Завтра мы не пойдём в школу решив я,боюсь представить что будет завтра и для нашего блага,лучше недельку не ходить в универ.....В этой главе было много Джису,в следующей будет побольше Лисы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа(ПРОДОЛЖАЕТСЯ)
FanfictionИстория расскажет о двух подруг Лиса и Джису которые остались без родителей и живут сводя концы с концами.Однажды они поступают в универ где практически учатся все богатые сыночки самых известных компаний Чонгук и Техен браться их все боятся,самые б...