5

1.8K 86 10
                                    

Как то странно  2 недели в школе спокойно прошли ,никто не трогал
Техен  и Чонгук даже не обращали внимание на нас,и мы этому очень рады..Они там  все время с девками из параллели развлекались

-Урааа сегодня пятница-радостно кричала Лиса обнимая Джису

-Дааа я тоже радаа.!!!Но одно не радует завтра на работу(((

-Ооо,ну это точно...а давай сегодня дорамку какую-нибудь посмотрим с вкусняшками??

-Ну давай,только у нас не так много денег....

-Один раз можно позволить,не будь занудой Джису,мы редко что то покупаем из вкусняшек...

-Ладно,ладно - с улыбкой сказала Джису

Вечер 22:37

Pov Lisa

Мы с Джису спорили кто из нас пойдёт в магазин

-Ну онниии я младше тебя,ты время видела,а если со мной что то случится??Давай ты сходишь в магазин

-Ну уж нет.В прошлый раз я ходила в магазин,тут дойти не так уж долеко.И ты вроде не настолько и младше,хватит находить оправдания.

- Я не пойдууу иди тыыы!!!

-Тогда мы не будем смотреть дорамки и я на тебя обижусь.

-Ладноооо,схожу я..

На улице было темно,людей было крайне мало. Зашла в магазин,начала набирать вкусняшек,глаза так разбегались что я хватала все..Купив я шла счастливая,как вдруг резко передо мной остановилась машина,я не на шутку испугалась.. И хотела уже быстрее убежать,как открылась дверь машины и как вы думаете кто это был?Чонгук....

-Садись в машину сказал он

-Нет -Чётко и кратко ответила я ему

-Я сказал садись а иначе я тебя сам запихаю в эту машину

Я решила долго не думать и действовать,я обычно не такая смелая,но хер знает что может случиться если я сяду к нему в машину...А ради дорамок и вкусняшек я готова на все.

Я сжимаю крепко в руках пакет и..... От меня только пятки сверкали  в этот момент..

Фуухх,заходя домой и садясь с облегчением на диван..

Ты чего?Как будто гору покоряла а не в магазин ходила

Да ты не представляешь что щас было (рассказала что сейчас  произошло)

Мы посмотрели дорамку (Отель Дель Луна),поели вкусняшек и разошлись спать по комнатам

Как только я уже хотела заснуть,мне пришло смс  

Чепушила

Ты ничего не попутала а?!Какого хуя ты убежала?!Ты понимаешь что себе хуже делаешь!!

Лиса

Я хотела домой,я не обязана с тобой куда то ехать...

Чепушила

Хахах,знаешь что деточка,то что я захочу,то и будешь делать,ты не путай,здесь все мое,моя семья самая богатая в Корее, усекла?
И кстати я тут решил,если  в понедельник не отдашь деньги то веня на себя!!

Лиса

Всмысле в понедельник?!Мы же договаривались что через месяц!!!!

Чепушила

Я передумал и решил
что в понедельник,и это не обсуждается!!!

Утро.Суббота 8:33

Pov Jisso

Я покушала и побежала в дом к этому сатане....
Когда я пришла он сказал чтоб я ему принесла завтрак в кабинет, я сделав ему завтрак направилась к нему в кабинет,зашла и поставила на стол,как только я хотела уйти он сказал

-Сядь-приказным тоном ,я села на диванчик,он встал и подошёл ко мне,и сказал давай я тебя трахну?!
Н-нет!!! Ты совсем что ли ахирел?!
Он схватил меня за волосы и кинул на пол,было больно..

-Ты чо сука ахуела..Он начал целовать меня.
Я сопротивлялась,он силой сорвал с меня одежду и я осталось в одном лишь белье.
Техен ходил вокруг меня и рассматривал
Долбоеб тихо сказала я чтоб он не услышал...Повтори.-Смотрит мне в глаза..
Д-О-Л-Б-О-Е-Б сказала я послагам как можно увереннее...
Он обходит меня сзади и снимает ремень.
-Один звук в мою сторону получишь вдвойне
-Больно бьет меня ремнем и я от боли начинаю громко пищать и кричать что не надо!!!
Оставляет ремень на стол,касается моей и талии и идет вверх....
Сердце колотиться,тяжело дышать.У меня еще не было этого,а изнасилованной тоже не охото быть..
Я его пнула в одно место,он от боли взялся за ударенное место и упал,я не теряя минуты схватила вещи и убежала,больше я не приду к нему на работу....

Старшая школа(ПРОДОЛЖАЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя