7:30
Лисаааа,вставай и то в универ опоздаем-громко сказала Джису.Да встаю мать твою побери.!! Раздражённо сказала Лиса.
Джису-Мать не трогай,иди в душ и спускайся завтракать.
Лиса-океййй
Pov Lisa
Нехотя я встала,т.к это первый день в универе и не сильно туда так хочется потому что могут издеваться т.к там много богатеньких а мы с моей подругой ели как концы с концами сводим..
Сходив в душ,переодевшись спустилась в низ,там Джису уже сидела и потихоньку поедала завтрак.
End prov lisaЛиса ты нашла уже работу спросила Джису
Сегодня буду звонить как раз на счёт работы с улыбкой сказала Лиса
Ну хорошо,я кстати вчера устроилась на хорошую работу,ну а точнее хорошая зарплата -Джису
Ооо это хорошо и что за работа??-Лиса
Типо как прислуга в доме, должна выполнять все поручения молодого господина-Джису
Трудно тебе будет я так чувствую-Лиса
ООО госпади время уже 8:15 через 15 минут уроки начнутся бежим быстрее сказала Джису
Одеты мы были так:
Pov Джису
Мы при бежали к универу в 8:35 ,мы уже опаздывали с Лисой
Но первый урок у нас увы разные, в нашей универе нет классов каждый урок у нас был распределен по разному..
Я сказала Лисе до встречи и побежала к себе в класс который находился не пойми где,но вдруг я слышу какие то крики и из за моего дурацкого любопытства меня чёрт побрал посмотреть что там,и я тихонько подхожу к какому то кабинету от куда до носился крик,и чуть чуть приоткрываю дверь от приведённого я немного приафигела а точнее ахула...
Картина была такой какой то парень держа волосы девушке входил в её отверстие картина не из приятных и это были не крики а стоны,я была в шоке как можно заниматься этим так громко по средине урока им что заняться больше не чем,и я хотела показать такую картину Лисе,я тихонько достала телефон и начала снимать на видео и вдруг мне звонит Лиса,они это заметили и парень резко отодвинулся от девушки и быстро шёл в мою сторону застегивая ширинку я с перепугу как деру дала и в след я слышала только матерные слова и то как он бежит за мной но я вроде оторвалась и оказалась на лестничной площадке,перезваниваю Лисе и говорю что надо ,ты хоть знаешь как ты мне не вовремя позвонила я тут чуть не померла из за твоего звонка!!Как вдруг ещё не успев ничего услышать в ответ как её телефон вырывают из рук,она резко поворачивается и видит того парня который был в кабинете,он был высоким,красивым и хмурым,одет не простенько,видно сразу богатенький сыночек...
Я ору ему ты что творишь отдал телефон сейчас же,от чего он начал лишь ихидно улыбаться
Йа,кому говорю на что он резко схватил моё плечо и впечатал в стену,от чего я запищала от боли в спене.
А он со злым лицом близко к лицу и спокойным голосом спрашивает я ли была у кабинета и сняла ли я что то
На что я ему ответила
Ты о чем,я тут как бы с подругой разговаривала и ты тут припёрся и ни с чего ни сего начал на меня наезжать -включила из себя дурочку,потому что уже было очень страшно его взгляд убивал на месте не от красоты а от ярости в его глазах,я уже в мыслях перекристила себя и ждала что он поверит и отвяжется но не тут то было..
Он начал орать и покрывать матом
П-Сука что из себя блять как тупую блондинку строишь ,думаешь я не видел в чем была одета девушка от которой только пятки сверкали когда она убегала.
И смысл тогда спрашивал я ли была у кабинета,странный он какой то...
Я ничего не ответила,просто промолчала
От чего он ещё сильнее надавил плечо и сказал сука у тебя есть 3 варианта.
1 это ты мне говоришь пороль и я удаляю фото или видео что ты там успела запечатлить
2 ты при мне сама удаляешь видео
3 я твой телефон прям тут разьебашу выбераййй!!!! Кричал он
Я испугалась и сказала ему пороль он удалил и перед уходом он сказал что ещё какой нибудь косяк с моей стороны то я поплачусь.
Когда он ушёл я спокойно выдохнула и упала на пол чтобы перевести дух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа(ПРОДОЛЖАЕТСЯ)
FanfictionИстория расскажет о двух подруг Лиса и Джису которые остались без родителей и живут сводя концы с концами.Однажды они поступают в универ где практически учатся все богатые сыночки самых известных компаний Чонгук и Техен браться их все боятся,самые б...