-Ух... Я бы тоже этого хотел, но увы это не возможно, а так хотелось бы..
-Побыть волшебником
-Побыть волшебником- Тэ и Гук по вернулись друг к другу лицом, они были в недоумении. Ведь уже 2 раз происходит что то подобное.
-Ам... Я пойду, мне ещё надо Чимина встретить-Мямлил Гук
-Хорошо, тогда пока
Неуспев ничего ответить Гук выбежал из этого помещения и направился в раздевалку. Ему было неловко из-за этой ситуации. Но в тоже время ему это нравилось, и он не знал почемуPov Чонгук
Как то странно... Почему так приятно и тепло на душе? Я не часто такое чувствую, если только с Чимином...
Pov Автор
Чонгук поднялся в раздевалку и сел на пол, включая телефон и просматривая совместные фото с Чимином, Арин и Дженни. Он не вольно начал улыбаться и смотреть фото дальше.
Так он просидел ещё какое то время. Тут тишину прирывает
запыхавшийся Чимин
-Привет, Гуки! - Чимин подходит к Гуку и садится рядом. -Что делаешь?
-А? Да фото пересматриваю
- Наши воспоминания - Чимин тепло улыбнулся и начал смотреть фото вместе с Чоном
-Чимин
-М...?
-Тут такое дело
-Слушаю
-В общем, когда ты ушёл на физру, то я пошёл в свое тайное место и встретил там Тэхёна
-Да? Что он там делал?
-Он сказал, что это тоже, должно было быть его тайным местом, а потом сел рядом со мной и спросил что я читаю. Я ответил, что Гарри Потера. Ему оказывается он тоже нравиться.
-Ууу... Общее интересы
-Это не все, мы почти мыслим одинаково! Он что то говорил, а я продолжил!
-Хах, я же говорю, вы идиально подходите друг к другу.
-Не знаю... Просто я боюсь
-Чего?
-Что он меня кинет, что я буду не нужным ему, что он просто поиграться и бросит....
-Как с Намджуном...?
-Угум - Чонгук опустил голову и положил её на колени.
-Знаешь, мне кажется, Тэ не такой
-С чего ты это взял? - Не подымая головы спрашивает Чонгук
-Не знаю, просто предчувствие. Просто доверься ему
-Я бы с радостью, но не могу
-Эх, ладно, мне нужно одеваться, а потом быстренько уйти
-Куда ты?
-Я пойду гулять, с Юнги
-А... Ну удачи
- Не волнуйся Куки, я с тобой тоже обязательно погуляю
Чонгук поднял голову и посмотрел на Чимина, что стоял перед ним мягко и тепло улыбаясь
-Точно?
-Точно - Чимин тяниться ко лобику Гука, нежно и приятно, до дрожи по всему телу целует. Чон расслабляеться и слегка при подымает уголки губ. Ему нравиться, но хочется больше. Не успел Чимин отойти от Чонгук, как тот схватил его и поцеловал в губы, так страстно, но в тоже время так аккуратно, что бы не спугнуть Чимина. Тот не сопротивляться, а это прямой зелёный знак. Чон тянит Чимина ближе не разрыва поцелуй. Они целовались минут 5,после отстронились от нехватки воздуха. Чимин нежно улыбнулся и ещё раз попрощался с Гуком и ушёл из раздевалки, оставляя того в полном одиночестве.
Во всей раздевалке витал аромат сухого апельсина и кофе. Очень приятный запах, сладкий и греющий душу. Чонгук улыбается просматривая фото Чимина в галерее и жадно вдыхая орамат, что остался в раздевалке. Ему было хорошо, ведь Чимин подарил ему этот поцелуй, успокаивающий, нежный, который он точно не забудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Fuck love🖤 [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Вся ваша история с истеностью-хуйня!-Надрывался парень -Ты все равно не сможешь без меня -Это мы ещё посмотрим!