1

254 17 1
                                    

Я Чон Чонгук.
Мне 17
Ля-ля, тополя
Я омега
Запах кофе
Вобщим ничего интересного.
Я учусь в обычной школе. Я пошёл в школу в 6 лет и сейчас я в 11 классе.
Живу в обычной квартире. Небольшой 10 этажный дом. Я живу на 6. 2-ух комнатная квартира, уютная и красивая.
Страна:Южная Корея.
Город: Сеул
It's done
***
Pov автор

Утро, 8:16.
Чонгук спокойно спит в кроватке.
Ему сниться сон, где он радостно кушает тортики не о чем не думая. Но тут эту прелесть разрушает визг будильника. Гуки взял подушку и кинул её в "херню для насилования ушей" - так Чонгук называет будильник. Вроде тихо. Чонгук начинает сново засыпать, как вдруг будильник как зазвонит.
Тут раздраженный парень вскочил с кровати, поднял будильник. И вместо того что бы выключить его, он открыл настиж окно и обращаясь к будильнику сонно, но в тоже время злобно говорил :
-Больше ты мне жизнь портить не будешь! - Чонгук замахнулся, а потом со всей силой кинул будильник куда подальше.
Будильник скрылся с глаз.
Тяжело дышав от нахлынувшей злости Гук уже было хотел сново завалиться в кровать,но тут пришло смс от кого-то.
"Кто такой бессмертный?!"
Пронислось в голове у парня. Он подошёл к тумбочке и резкими двежениями выдернул телефон с зарядки. Гук открыл сообщение и оно гласило :
«Доброе утро Чонгук~а. Надеюсь ты встал, ибо уже 8:20. Так что если ты СЕЙЧАС ЖЕ НЕ СТАНЕШЬ СОБИРАТЬСЯ, ТО Я ВОЗЬМУ КАРАНДАШИ И ЗАСУНУ ИХ ТАК ГЛУБАКО, ЧТО ТЫ ИХ НИКОГДА НЕ ВЫТАЩИШЬ»
Звучит угрожающе, Чонгук улыбнулся ведь это сообщение подняло ему настроение и он решил ответить своему другу.

«Хорошо Чимин-Щи, я скоро буду только не злись на меня))»

Долго ждать не пришлось, ответ пришёл сразу же

«Я ЖДУ ТЕБЯ, НЕНАРЫВАЙСЯ НА НЕПРИЯТНОСТИ! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?!»

«Да Чимин, я понял»

«Молодец, я тебя буду ждать возле автобусной остоковки»

«Окей, увидимся~»

«Жду ♡»

«♡»

Чонгук отложил телефон и поспешил умываться, ибо ему не хотелось что бы ему в его прикрасный ореховый зад что либо запихивали. После ванной процедуры Гук пошёл одиваться.
Он надел черную рубашку и джинсы с вырезом на коленях. Рубашку он не аккуратно заправил в джинсы, а после взял рюкзак и кинул туда все что нужно для учёбы:
Айпад
Тетрадки
Пенал
Наушники
Кошелёк

(Фото Чонгука, в том, в чем я его описала к сожалению нет, простите~)

Он надел круглые очки

Парень вышел в коредор. Он взял своё любимое чёрное пальто и надель чёрные кроссовки puma.
Гук удостоверился что взял телефон и ключи, после чего вышел из квартиры и закрыл дверь.

Он вышел из дома и вдыхая запах мороза направился к остановке где его ждал Чимин

***
Чон приближался к остановке и увидел знакомую макушку. Это был Чимин.

Он спокойно ждал пока его лучший друг притащит свой зад.
-Чимин - ЩИ! -Крикнул Чонгук.
Чимин повернулся на зов и увидел Гука. Он ему мило улыбнулся и помахал рукой. Чон быстро приблизился к Чимину и обнял его в знак приветствия
—Привет Чимин хён
—Привет Чонгук~и. Все же ты пришёл вовремя, надо будет почаще проводить такую процедуру с тобой.
—Не не не не, не стоит. Я все прикрасно понял
—Обещаешь что не будешь опаздывать?
—Ну.... Я постараюсь
—Ну-Ну
Парни стояли и мило общались обовсем и о всяком

Чимин— пах сухим апельсином и пряным печеньем.
Чонгуку нравился его запах и он неоднократно говорил это Чимину, а тот лиш тепло улыбался на комплименты Чона. Чимину 18 лет.

Чимин искренне нравился Чонгуку, несмотря что они оба омеги, Гук с самой их первой встречи чувствовал к нему симпатию, но не знает, взаимно это или нет. Чимин перешёл к ним в школу в 5 классе. Сначала он был не разговорчив, но Чонгук взял всю инициативу на себя и через 3 недельки они стали хорошыми друзьями.
Чонгуку в Чимине нравилось все:
Его прикрасная улыбка.
Что дарила тепло и в печаль и в радость.
Его мягкие волосы.
Карие глаза.
Даже низкий рост был симпатичен Гуку.

***
Тут подъехал ну автобус. Чимин и Гук как обычно сели в конец и устроились в уголку что бы никто не слышал их разговор. Чонгук сразу заметил сонный взгляд Чимы. И когда ему позвонили, а он отвлёкся на собеседника, Чимин лёг на плечо Гука и уснул.
Збросив вызов, Чонгук повернул лицо к Чимину что так сладко спал.
Гука это умиляло, поэтому он не стал будить его. Он повернул лицо к окну и начал рассматривать все что было за ним. От людей, что куда то спешили, до маленьких снежинок что падали с неба.

🖤Fuck love🖤 [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя