3

113 12 0
                                    

Ребята быстро вернулись к разговору, но в этот раз Чимин не был таким активным как в присутствии Чонгуа. Возможно... Чувства Чона взаимны... Либо же это обычное волнение за друга

***
Чонгук с грохотом вошёл в туалет. На удивление в туалете не кого не было, хотя обычно тут кучу народу. Кто то делает домашку, кто то сплетничает, кто то использует туалет по назначению, а кто то Чонгук. Но на этот раз мертвая тишина. Слышны лишь капли воды, которая падает и бьётся об ракавину. Всё так нагнитает....
Из-за этой отмасферы, Чонгуку становиться ещё хуже. Он облакатился об стену и медленно съехал вниз, сев на кафел. Его переполняла ревность и неновисть. Неновисть к себе. Не к Тэхёну, к себе. Он ненавидел себя, из-за того что нерождён альфой. Он уверен, если бы был альфой, то Чимин был бы его истинным, тогда бы у них все было хорошо. Но он оказался омегой,как и Чимин. Он досихпор мечтал, что чудесным образом Чимин будет его истенным, хоть это не возможно, он все равно надеелся. Тут слёзы начанают выступать с угла глаз. А потом вырываються с такой силой будто ливень. Он плачет. Не прирывно, всхлыпивая. Он ревёт из-за своей беспомощности, из-за того что его чувства к Чимину не взаимны, по крайней мере он так думает. Он был один против всех, против Тэхёна, против природы, против тупого правила, что Омега с омегой и альфа с альфой - не правильно. Он хотел казаться сильным, но он омега, ему это не свойственно. Ему предеться лишь плакать. В его семье никто не был рад его рождения, кроме его бабушки. Она была единственным человеком, что всегда поддерживала Гука. Она помогала ему морально и финансово. Но, вскоре она скончалась, когда Чону было 14. Это было второй его раной на сердце. Но, его пластарем был Чимин, что утишал его, что всегда помогал. Что был с ним и в горе, и в радость, и в дождь, и в ясную погоду. Он всегда был рядом.
Чонгук мог сопротивляться, не быть с истенным. Но вот Чимин... Что будет когда он найдёт своего истенного? Он не станет сопротивляться, он не пойдёт против природы, ведь так? От этого Чонгук стало ещё хуже. Он только-только начал успакаиваться, как новая порция слёз вырывается на ружу.
***

-Ребят, слушайте... Я отойду, хорошо?
-А куда ты Чимин? -Спросила альфа
-Эм... Ну я сейчас приду... Я сок куплю и вернусь
-Хорошо, будем ждать- Чимин развернулся и ушёл. Он не шёл за соком, нет. Он шёл к Чонгуку.
Он не шёл, он бежал к нему. Он чувствовал, что что то не так.

Скрип двери, кто-то зашёл. Чонгук не обратил на это внимание, он продолжал плакать.
-Чонгук... -Чимин, приблизился к Чону и сел рядом с ним.
-Ч-Чимин? Что ты... Что ты тут делаешь?-Заикаясь и вытерая слёзы, спрашивал Чонгук.
-На душе было не спокойно, я волновался за тебя. - Чимин взял в руки лицо Чонгука и начал вытирать слезы большими пальцеми.-Что случилось? Почему ты плачешь?
-Я-я ты... Просто... Ты мне очень нравишься! Несмотря на то, что м-мы о-омеги!
-Боже, Гуки... Ты мне тоже очень нравишься
-П-правда?
- Правда
-Не как д-друг?
-Больше чем друг- Эти слова обрадовали Чона, но в тоже время он был немного в шоке.
Чимин успокаевающи обнял Чона, что бы тот успокоился.
-Ты только из-за этого плачишь? -Чимин очень тихо, почти шёпотом спросил у Гука. Он был уверен что это не главная причина его слез.
-Н-Нет
-А что такое?
-П-просто, я нашёл своего истинного, н-но я л-люблю тебя! -
Слезы поступили с новой силой. Чимин начал успокаевающи гладеть Чона по спине
-И кто же он?
-Т-тот новенький. Тэ-Тэ-Хён
-Ясно. Слушай-Чимин отстранился от Гука и смотрел прямо в глаза-Ты точно любишь меня больше?
-Д-да
-Несмотря, что он твой истенным?
-.... -Чонгук не знал что ответить, если сама природа предназначила им быть вместе, то он не сможет сопротивляться. -Да, не смотря на то что он мой истенный.
-Чонгук... Если, ты что то к нему почувствуешь, то... Скажи мне
-Что ты хён! Я-Я люблю тебя!
-Против природы не пойдёшь, да и я не обижусь, я тебя пойму. К тому же, я тоже могу найти своего истенного.
-Но Х-хён. Пожалуйста! Может до тех пор пока, и-ты не найдёшь своего истенного мы б-будем парой? Прошу тебя!
-Я согласен-неожиданно ответил Чимин.
-П-правда?
-Да, но при условии того, что как только я найду своего истенного, то... -Чимин не закончил предложение и веновато отвёл взгляд. Чонгук понял о чём он.
-Хорошо, я принимаю это условие!
-Точно?
-Да! - Чимин вновь перевёл взгляд на Чонгука. В его глазах были искры. Эти искры выражали счастье. Они так и просили Чимина, что бы тот поцеловал Гука. Чимин понял это, поэтому медленно приближался к лицу Гука. Губы Чимина накрыли чужие. Это был, нежный поцелуй.
Приятный, не похотливый. Такой невинный. Поцелуй двух омег, они оба желали большего чем поцелуй. Чонгук взял Чимина за талию притинул к себе не разрывая поцелуй. Чимин обвил шею Чонгука руками.Чон желал большего, он проталкивал язык в рот Чимина,а тот лиш открывал его, позваляя углубить поцелуй. Их языки слились в горячем танце. Все тело горело от нахлынуших эмоций и возбуждения. Сейчас их ничего не интересует. Ни то, что они уже сидят там пол часа, на холодном кафеле, целуясь в туалете куда может зайти любой.

Воздуха начинает не хвататить и они отстраняються друг от друга. Чонгук положил голову на плечо Чимина, вдыхая его природный запах.
-Нужно идти, скоро начнётся урок.
-Хорошо хён, пойдём. -Парни поднялись с пола и вышли из туалета как ни в чем не бывало.
Как только они подошли к кабинету, то прозвенел звонок и они мигом заскочили в класс садясь на свои места.

-Вы где были? -Поинтересовалась Дженни
-Не важно, сейчас урок, так что отвернись и занимайся своими делами.
-Ну и ладно-Девушка надулы губы и отвернулась.

Весь урок Чимин и Чонгук влюблённой поглядывали друг на друга, а Тэхён это заметил, поэтому он решил, что нужно поинтересоваться у истенного, что же случилось что он так влюблённо смотрит на омегу, который сидит рядом

🖤Fuck love🖤 [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя