Pov-Автор
-Эльвир я пришел извиниться... ты простишь меня??!?!?!
-Знаешь Никит,зря ты пришел поэтому мой ответ нет,иди к Тимуру может успакоит!!!
-Эль я могу все объяснить!
-Не надо мне нечего объяснять!!!-Ваза стоявшая на тумбе полетела в дверь.
-Иди от сюда!!-крикнула Эльвира,закрыв дверь,скатилась по ней и начала плакать,не смотря на осколки.
Pov-Вика
Я пришла домой,не поняв зачем поцеловал меня Тимур..Увидела на кухне Никиту и спросила:
-Ты что здесь делаешь,что забыл и как попал?!?!??!
-Эм....тут такое дело,Вик помоги...-Никита проговорил это с грустью.
-Как ты сюда попал?!?!?!?!?!?-чуть не крича говорила я.
-Я попал через окно,оно было открыто.
-Ну пиздец,теперь буду всегда его закрывать..-размышляла я
-Так вот-как только Никита хотел что-то сказать. Я его перебила:
-Значит так вали из моего дома!Скоро родители придут!
Pov-Автор
-Но Вик,я хотел спросить...
-Меня не волнует что ты хотел спросить!Ва-ли-по слогам протороторила Вика.
-Вика,твою мать дай мне договорить-проорал 11-ти классник.
-Ладно говори-Вика еле сдерживала себя,она знала что Коршунов настоит на своем.
- Помоги мне с Эльвирой помириться....
-Эм..зачем тебе это?Ты на неё поспорил,а теперь?Хочешь чтобы она была с тобой. Я тебе не помогу,не жди!-входная дверь квартиры открылась из нее послышалось:
-Доча,я дома!)
-Ага мам хорошо-крикнула Вика с кухни.
-Тебе нужно быстро валить!Свали куда-нибудь...ээээ...ааа....ну все поздняк-Вика говорила это шепотом. И мама зашла на кухню и увидела картину Никита лез в окно,но пролез обратно в квартиру и опустил глаза.
-Вика,можно тебя на секундочку...
-Да мааам-девушка поднялась из-за стола и подошла к маме.
-Доча,это тот самый Коршунов?А что у нас делает. Вроде Эльвира его любила а не ты..
-Цыыы,мам он пришел спросить что подарить Эльвире,чтобы она заинтересовалась.
-А понятно...Извините Никита,но выйдите из квартиры и идите домой. А ты Вика проводи и закройся.
Никита встал из-за стола и пошел к двери:
-Вик,так ты мне скажу что ей подарить...
-Конфеты и все,я так всегда извиняюсь.
-Поня..-Коршунов не успев договорить,как Вика хлопнула дверью.
Pov-Вика
После как я проводила Никиту,мама начала допрос:
-Что он тут делает?Он же 11 класс. Вика он может тебя изнасиловать.
Просто я порожалась логикой мамы,она же не знает,что он любит Эльвиру и не способен изнасиловать шестиклассницу.Pov-Эльвира
Как меня задолбал этот Коршунов. Его забыть хочешь,а он везде написывает и извиняется..
Pov-Тимур
Иду я значит гуляю и тут вижу Вику,а я выпивший,боюсь вдруг наговорю ей что-нибудь.
Она прошла мимо?Серьезно?Pov-автор
Вика прошла мимо,даже не заметив Тимура.
Евлоев выкрикнул таковы слова:-Вика!
Вика обернулась и увидела его,но потом просто как не в чем не бывало пошла вперед к выходу из парка.
Тимур побежал за ней,взяв за локоть спросил:
-Вика ты вообще меня замечаешь или уже забыла?
-Не представляешь,крутишься в моей голове как последний мудак. Надо тебя как-то выбросить из головы,а не знаю как...В моих глазах ты упал-Вика проговорила это с гордостью,но внутри у нее все сжималось.
-Вика,я понимаю....
-Тимур,ты 11 класс,а ведешь себя как маленькое дитё((
-Вик...
*Вика ушла с парка*
_____________
Извините за очень маленькую главу,просто фантазии вообще нет.
Всех целуем и любим)💕💞💕❤⚡💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💕Nightwish💕☄
РазноеВ этой истории описывается школьная любовь,первая и на всю жизнь. Будут скандалы)💕❣🦁😗💓)