*5 мая* Школа*
В столовой*
От лица Тимы*
-Братаны,го поспорим?
-На что?!-ответили все хором.
-Есть 2 девчонки из 6 "А"класса.Вон сидят пялились только что на нас.
-Ну..Не тяни кота за яица.Они уже давно на нас пялятся.Не новость!!-грустным голосом проговорил Фил.
-Да,согласен!-протораторил Коршунов.
-Так вот,давайте поспорим,что они в нас влюбятся?!-проговорил я.
-Эм...они и так кого-то из нас любят-сказал Антон.
-Это тоооочноо!-протянули все.
- Ну тогда на то что мы решим их невинности, за 1 неделю - Тимур положил руки на стол и ухмыльнулся.- Вот это уже интереснее...А кто Вы то? - спросил симпатичный казах с белой улыбкой.
- Я...И Некит - парень вскинул бровь и посмотрел на друга. Одноклассники громко завыли и начали стучать по столу кулаками.
-Тихо! - крикнул Фил (Он же Эдмунд,Эд и Педофил)
- На секретную операцию идут-Коршунов Никита и Евлоев Тимур!! -торжественно просветил
Фил.
-Мы готовы!Пошли уже, мачо хренов !-крикнул Никита и встал. Мы огляделись, но никого не нашли.
-Блть а где они?-проговорил я
-Куда они ушли?!-протораторил Никита.
-А вон они!!!!-крикнули все.От лица автора*
Тимур подходит к Виктории*
-Привет
-Эм.эээ ну.. привет-ответила Вика.
Никита подходит к Эльвире*
-Приветик)
-Аааааа...ээээ..эм....госпади!-Эльвира закричала из-за того что ей ударила Вика по лицу т.е. пощечину хы.
-Кароче привет)-ответила Эльвира своему возлюбленному.
От лица Вики*
Госпади я вижу что к нам подходят Тимур и Никита. Никогда не думала что они подойдут. Смотрю на Эльвиру,она в афиге. Я держу ее за руку,она меня,мы боимся упасть. Да я ударила ее не ну а че она мямлит?Мы кароче договорились после уроков,возле школы)
От лица *Эльвиры*
Мы стояли возле школы и нервно ждали Тиму и Никиту. Я думала, что меня хватит инфаркт.
Вика нервно дрыгалась и прихарашивалась, я лишь закатила глаза.- Вот они - от их вида у меня мигом вспотели ладошки, голова закружилась, а ноги перестали держать. Я чуть было не потерялас сознание, но Коршун подхватил меня, я была в еще большем ахере.
- Ты в порядке? - спросил он, держа меня за талию и улыбнувшись краишком своих губ.
- А? Угу...- ответила я смотря в его хитрые глаза. Парень чуть посмеялся и помог мне встать. Викина челюсть находилась на асфальте.
- Ладно...- отвлеклась она.
- Зачем вы нас позвали? - продолжила моя ЛП. Никита посмотрел куда то в даль. За школьными воротам стояли кучка 11 《А》 Симпотяшки наший школы.
- Нам нельзя пригласить вас? -
я и Вика переглянулись и один голос переспросили- Нас?!! - Тимур усмехнулся.
- Вас - ответил тут же он.
- Мы согласны - произнесла Серко
- Че блть? - я вопросительно посмотрела на нее. Парни засмеялись.
- Так вы не такие и тихони, как мы считали - через смех произнес Тимур.
- Да, Элечка, да..- она ухмыльнулась и мне стало не по себе.
Какого черта?
Что за хрень происходит с ней?
Она сдурела мать ее.
- Куда пойдем? - Тимур приобнял Вику за талию, и они направились вперед.
Никита улыбнулся, я покраснела.- Даже не знаю...Эль, ты куда хочешь? - посмотрела она на меня.
- Я? Я...Да мне в принципе разницы нет - Вика закатила глаза.
- В кафе...Вы платите - промолвила она и подмигнула.
Что же ты творишь, сучка?
Чувствую у нас будут проблемы...
От лица *Автора*
Чуть позже в кафе.
Девочки сидели за столом и пили коктейли. Никита схватил друга за руку и отвел в сторону.- Ты че творишь? - возмущено спросил Тимур, чуть не пролив на себя сок.
- Почему мне досталась страшненькая? Я на это не подписывался...-
- Нехер было меня кидать прошлый раз, святоша. Наслаждайся тем, что есть - Тимур буркнул и направился к столику.
- Твою же мать...- Никита посмотрел на Эльвиру, от одного ее лица, его брало отвращение, но он держался...
Как вам глава? Смогли мы вас заинтриговать? Скоро новая часть❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💕Nightwish💕☄
DiversosВ этой истории описывается школьная любовь,первая и на всю жизнь. Будут скандалы)💕❣🦁😗💓)