《7 мая》
*От лица Никиты*- Ну что? Как у вас там на сверх-секретной "операции"?- с усмешкой спросил Антон.
- Та они же лавелласы. Кого из этих шлюх уже удалось облапошить? - заржал Фил.
- Рыженькая не бось хороша?! - крикнул Кит.
- Почему вы только о ней думаете? Серые мышки порой бывают еще круче - крикнул кто то, на кого у меня не было сил посмотреть, я поднял глаза на Тимура, тот ржал вместе со всеми.
Все,хана вам сука.
Незная что на меня нашло.Я вскочил с места и хорошенько ебнул Тоху.
-Сука,ты охренел?Некет на тя что на шло?
-Нехер говорить про Вику и Элю плохое.-продолжая бить его, говорил я.
Нас уже разнимали пацаны....Обрыв!
Не помню,меня кто-то отключил....От лица Антона*
Мы ржали. Тут Кит на меня набросился. Потом оказалось,что он защищал репутацию Вики и Эльвиры.Тоже мне защитничек😏Открываю глаза.
Вижу Эльвиру. Она сидит рядом на кушетке и держит меня за руку- Уже проснулся?
- Почувствовал твой запах, вот и очнулся - я улыбнулся, она покраснела. Долгая пауза.
- Мне наверно, пора...Пока - Эля встала и направилась к выходу, я схватил ее за запястье.
От лица *Эльвиры*
Я почувствовала его крепкую ладонь на своем запятьсе. Сердце екнуло, он потянул меня к себе и поцеловал....О.МОЙ.БОГ.
Я упала на него, но он не переставал меня целовать. Господи...Его нежные, мягкие губы...Кажется, Эля сошла с ума
От лица *Вики*
Я зашла в туалет, Тимур уже ждал меня на улице. Ну и денек сегодня, я поставила руки под кран и набрала воды, умыв лицо я глянула в зеркало. Откуда не возьмись позади появились две телки.
Я чуть инфаркт не получила.- Ты Серко? - спросила белобрысая шаболда
- Допустим...- я решила не показывать виду.
- Поговорить нужно - встала рядом каратышка.
- О чем же? - я повернулась к ним, не ожидая того что сука произойдет дальше. Это белобрысая гадюка схватила меня за шею и прижала к стене
- Ты...Бессмертная что ли?- пытаясь выбраться, промолвила я.
- Значит так..- гномик расстегнула мой рюкзак и ухмыльнулась.
- Так значит что? - язвила я. Швабра ударила меня головой об стену.
Вашу ж мать.
Гномик достала мой телефон.
- 《Зая🐇》 значит...А почему не любимый? -
- Ближе к делу - сказала я и посмотрела на швабру.Она держала меня за волосы.
"Только освободите меня...Откалашмачу так, что мать родная не узнает" подумала я.
Гномик что то печатал на моем телефоне.
- Теперь пратически все. Мы долго разговаривать не будем, дорогуша. Держитесь подальше от них -
- От кого?-
- Ты правда тупая или претворяешься, мелкая сучка? - я закатила глаза.
- Никита и Тимур- наши -
- С какого...- не успела я договорить это блядюга, ударила меня.
- Еще раз увидем вас рядом с ними, пожалеете что вообще видеть можете . Понятно? - я сжала руки в кулак.
- Понятно?! - это тварь замахнулась, но я схватила ее за руку и долбанула бошкой об раковину. Этот гном вытащила ножницы и представила их к моему горлу.
- Русский язык ты не понимаешь...Будем говорить по другому - швабра взяла другие ножницы. Я сглотнула.
- Тебе будет очень больно, зайка - гномик толкнул меня к стене.
От лица *Тимура*
Я стою возле школьного входа, мне приходит SMS
Коршун: "Не ждите нас"- Ах ты же пиздюк. А как же влюбился? Никому верить нельзя - усмехнулся я, убирая телефон в карман, тот снова вибрирует.
- Да что ж такое..- я разблокироваю экран.
Малая💕: " Не пиши мне. Мы расстаемся"
- Че? - шок выражался на моем лице.
- Не понял...- я осмотрелся. На улице было пусто. 6 урок все таки.
От лица *Автора*
Тимур быстрыми шагами направился в школу. Зайдя внутрь, он обратилая к охраннику.- Слушай, а тут девчонка рыжая не проходила?
- Какая?
- Рыжая такая из 6 "А" класса
- Вроде в туалет шла, посмотрит там -
- Ага, спасибо - парень побежал в уборную.
От лица *Вики*
Эти твари засадили меня в кабинку и закрывая мой рот рукой, держа мои руки пытались изнасиловать.
Гномик вытащил ножницы. Все...Господи, помоги... Я хотела закричать- Не трогайте ее!!! - послышался до боли знакомый голос.
- Не трогайте ее!! - дверь кабинки вылетела и сюда залетел Тимур.
_____________
Ребятки,приветик)Как вам главка?💕Захватывающе да?👌💛💤💤💢🍒🍒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💕Nightwish💕☄
De TodoВ этой истории описывается школьная любовь,первая и на всю жизнь. Будут скандалы)💕❣🦁😗💓)