- ᴅᴀʏ ᴡʜᴇɴ ʜᴀᴘᴘᴇɴᴇᴅ ᴄʜᴀɴɢᴇs ᴊᴇɴɴɪᴇ -
Дженни уверенной походкой направляться в кафе на " деловую встречу " с лучшим другом своего мужа. Юнги, естественно, даже не подозревал об этом, поэтому спокойно находился дома, в уютной ему обстановке.
Будучи мужем столь статной девушки, парень пытался полностью соответствовать ей, что крайне плохо получалось, но все же получалось. Ким не подавала виду, что Юн её не устраивает, даже наоборот, всё прекрасно.
Могу сказать, что их отношения можно назвать - повседневностью. Каждый день одно и тоже, как будто пластинка заклинила. Они уже и сами чувствуют, как отдаляются друг от друга. Бесчувственный секс - как обыденное дело - каждый день, по расписанию. Сухое " привет " и прочее. Естественно, всё это наскучило, но на серьезный разговор никто не решался.
Поэтому Дженни и решилась на такой отчаянный шаг. Крутя в голове сотый раз утренний диалог со своим мужем, Ким неоднократно задумывалась, а правильно ли она поступает, обманывая Юнги. Ведь дело идёт куда серьезнее, чем просто совместная жизнь. Мин заявил, что хочет настоящую семью, имея в виду, пора заводить детей. Дженни вздохнула, подходя к зданию, ещё раз вспоминая слова Юнги.
- Ты куда? - заключив девушку в объятия, сонно спрашивает Мин, хотя проснулся гораздо раньше.
Что сказать, Мин Юнги известный продюсер, с ним сотрудничают многие крупные компании. Следовательно, молодой человек весь в делах и очень сильно устаёт.
- У меня встреча с партнёром, ты что-то хотел? - придумывая себе отговорку, отрезала Джен, целуя парня в нос, попутно растрёпывая его волосы.
- Да, хотел тебя, но ты, как всегда вся в работе! - обиженно фыркнул Юнги. - Надеюсь, что рано придёшь, - уже кричал Мин из спальни.
- Здравствуйте, Пак Чимин? - обратилась брюнетка к парню, что сидел, читая ленту в телефоне.
По описанию похож. Не высокий, пухленькое личико, но при этом спортивное тело, светлые волосы, манящие губы и самый важный фактор - он похож на булочку, на сладенький пирожок, который хочется слопать.
- Да, здравствуйте! - опешил Пак, отвлекаясь, - А вы, видимо, Дженни, жена Юнги, очень приятно познакомиться, - Чимин встал и вежливо протянул руку для рукопожатия, указывая девушке присесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люҕовники
Fanfictionискᴘᴇннᴇ смотᴘᴇть в глᴀзᴀ юнги ʏжᴇ нᴇ полʏчᴀᴇтся. джᴇнни хотᴇлᴀ ᴘᴀзвлᴇчься и зᴀстᴀвить цᴇнить сᴇҕя сᴇмᴇйнʏю жизнь, но пᴇᴘᴇспᴀть с дᴘʏгом своᴇго мʏжᴀ, ҕыло чᴇᴘᴇз чʏᴘ. тᴇм нᴇ мᴇнᴇᴇ чᴇᴇн нᴇ остᴀᴇтся в стоᴘонᴇ, ᴘᴀсскᴀзывᴀᴇт дᴘʏгʏ дᴇтствᴀ о своих подозᴘ...