³

533 46 9
                                    

- ᴅᴀʏ ᴏꜰ sᴜʀᴘʀɪsᴇs -

Солнце пробиралось сквозь плотно занавешанные шторы. Утро буро давало о себе знать, играя своими лучиками с лицами молодой пары, которая всё ещё нежилась в кровати.

Юнги и Дженни судьба буквально связала прочной нитью несколько лет назад. Отношения с одинаковыми по характеру людьми казались не прочными и однодневными, так как это попусту не интересно. Но пара доказывает обратное и находит только плюсы в таких отношениях. Например, они оба спят до обеда, не капая друг другу на мозги о том, что уже пора вставать. Оба знают, что ненавидят, когда лезут с допросами. И это далеко не все, просто примеры.

Ким постаралась перевернуться на другой бок, пытаясь не разбудить рядом спящего котёнка - Юнги. Но что-то ей помешало, а конкретнее...

Живот резко скрутило, к горлу подскочила тошнота, девушка быстро встала с постели, не ищя свои тапочки, и направилась прямиком в ванную. Дженни быстро среагировала и попыталась собрать пазл в голове, что с лёгкостью получилось. Задержка, которую она успешно скрыла от Юнги, недомогание, появляющееся в последнее время часто, и тошнота. Всё сходится, девушка беременна.

— Вот чёрт, а если ребенок не от Юнги? — тихо спрашивает Дженни, закрывшись в ванной, жалобно всхлипывая. С другой стороны двери послышался обеспокоенный возглас Мина:

— Всё впорядке?

Дженни медленно вышла к мужу, сталкиваясь взглядом с озадаченным лицом парня.

— Я беременна...

***

— Чеён, может поговорим? — присаживаясь рядом с Пак, спрашивает Чимин. Последнее время разговаривать друг с другом толком не получается. То ли темы нет, то ли что-то между ними изменилось.

— Давай, — поворачиваясь лицом к парню, решается Чеён, давля в себе кучу противоречующих её решению эмоций.

— Что не так? — напрямую озадачил девушку Чим, на что Чеён фыркает.

— Ты ещё спрашиваешь? Не ты всё это начал? — буквально выплёвывает Пак, отвечая на вопрос вопросами, интересующими разум девушки.

— Ты всё знаешь... — заключил Чимин, опуская лицо в свои руки. — Послушай, — Пак вернулся в прежнее положение, устраиваясь напротив Чеён, паралельно беря её за руку, но пряча взгляд, — Это было помутнение, я не... — лирическую реплику Пака, прервал телефонный звонок от Юнги. Чимин отошёл, отвечая на звонок.

люҕовникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя