- ᴅᴀʏ ᴡʜᴇɴ ʜᴀᴘᴘᴇɴᴇᴅ ᴄʜᴀɴɢᴇs ʀᴏsᴇ -
« Неужели он мне правда изменяет? » - думала Чеён, пока гладила рубашку Чимина, чтобы тот выглядел прилежно и авторитетно на уровне своих коллег.
— Он правда думал, что я поверю в этот бред! - отложив это дело, тихо недоумевала Пак, стараясь не погружаться в истерику.
Интересно, о чем сейчас думает Чимин? И, вообще, о чём он думал, когда изменял Чеён с женой лучшего друга? Явно не о том, как он будет оправдываться перед Пак. Наверняка, не ожидал, что так быстро спалится.
Чеён бросала на Чимина, который сидел рядом на диване и смотрел новостные каналы, злобные взгляды, пытаясь пробудить в нем совесть.
Пак считает, что его девушка не совсем умна. Не то, чтобы она плохо училась в школьные годы, просто она многого не понимает, смотрит на мир глазами ребенка или сквозь розовые очки. В общем, мечтала о верном и прекрасным муже, о детях, которые будут бегать по всему дому, создавая ощущение хаоса, о собаке, которая дополняла бы весь этот уют и комфорт, но что получает? Мужа-изменника?
— Ты скоро? Мне уходить через пятнадцать минут? — как ни в чем не бывало, спрашивает парень, обращаясь к Чеён.
Пак старалась держаться из всех сил, но это отношение мужа выбивало из колеи. А что если это повторится ещё раз, а потом ещё и ещё?
— Ты поздно? — провожая мужа, спрашивает Чеён, поправляя галстук и манжеты на теле парня.
— Как получится, — кидает Чимин, целует девушку в щеку и удаляется за дверью.
Чеён закрыла за мужем дверь и направилась на кухню, дабы отвлечься. Навести себе чай, позвонить другу и излить ему душу. Ну или другой способ, первый пункт остаётся тем же, но дополнением к нему является просмотр дорам, за которыми можно пустить слезу.
Пак осторожно садится на диван, паралельно набирая номер друга, а в другой руке держа кружку с чаем. Чеён подносит телефон к уху и с нетерпением ждёт ворчливого голоса Юнги, который сможет выслушать и дать совет. Но по телефону о таком не говорят, поэтому Пак, не думая, попросит о встрече.
— Алло, — быстро произносит девушка, когда слышит голос Мина, подтверждая свои догадки, что парень будет довольно холоден и ворчлив. — Юнги, приедь пожалуйста, — молит Чеён, местами всхлипывая и прикрывая рот ладошкой. Далее последовали короткие гудки, уведомляющие о сбросе вызова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люҕовники
Fanfictionискᴘᴇннᴇ смотᴘᴇть в глᴀзᴀ юнги ʏжᴇ нᴇ полʏчᴀᴇтся. джᴇнни хотᴇлᴀ ᴘᴀзвлᴇчься и зᴀстᴀвить цᴇнить сᴇҕя сᴇмᴇйнʏю жизнь, но пᴇᴘᴇспᴀть с дᴘʏгом своᴇго мʏжᴀ, ҕыло чᴇᴘᴇз чʏᴘ. тᴇм нᴇ мᴇнᴇᴇ чᴇᴇн нᴇ остᴀᴇтся в стоᴘонᴇ, ᴘᴀсскᴀзывᴀᴇт дᴘʏгʏ дᴇтствᴀ о своих подозᴘ...