666 44 50
                                    

- ᴇɴᴅ -

— У нас есть два варианта, — начала Чеён свою тиранию над мозгом Чимина.

В голове девушки всё никак не хотел признаваться факт, что Юнги станет отцом. Плюсом к этому идёт то, что Пак не может понять, что между ними было тем утром. Все выводы размышлений этих вопросов приводят к тому, что лучше забыть. Чимин изменил ей, да и Чеён не отстаёт. Она не лучше своего мужа. Только вот Чимин не знает об измене Пак.

— Ты изменил мне... и я тоже, — продолжила Чеён, перебирая подол домашнего платья, признаваясь мужу.

Тишина настигла их врасплох и грузом легла на души, заставляя совесть давить на каждую клеточку организма и вызвать у каждого чувство вины перед друг другом. 

Чимин вопросительно взглянул на Чеён, окончательно запутавшись во всём происходящем.

— Мы можем подать на развод, но также можем начать всё сначала, — закончив, Пак опустила взгляд вниз, осматривая паркетное покрытие.  Чимин опрокинул голову назад, громко вдыхая и выдыхая воздух. Ладони потеют, мозг отказывается работать и всё, что остаётся сделать - это уйти на время из дома, что и сделал парень.

***

Дженни лениво потянулась на кровати. Телефон, что лежал на прикроватной тумбочке и вибрировал, немного подбешивал беременную девушку. Тревожить Юнги с просьбой подать телефон - было бессмысленно, поэтому Ким сама дотянулась до него. Номер, высветившийся на экране мобильника, напугал Дженни, заставляя задуматься, брать ли ей трубку или нет. Со своими раздумьями Ким пропустила звонок, и только она вздохнула с облегчением, как последовал ещё один вызов, который девушка решила всё-таки принять.

— Алло, — неторопливо произнесла Джен.

— Ребенок мой? — слышится раздраженный голос Пака на другом конце трубки, заставляя девушку сделать звук потише и подойти к окну.

— Я не знаю, — твердо отвечает та, давя в себе нерешительность. После полового акта с Чимином у Дженни не было секса. Но может быть она успела забеременеть раньше?

— Чёрт! — раздражённо рыкнул Пак, после чего послушались гулкие гудки.

Дженни прислонила лоб к холодному стеклу окна, мимолётно прокручивая в голове мысли о ребенке. Что, если отец не Юнги? И что будет делать Мин? Лучше ему не знать правды, тем более Ким сама её не знает.

- Пять лет спустя -

Тоненькие ножки осторожно касаются холодного пола, что заставляет почувствовать холод. Минсу аккуратно открывает дверь в комнату родителей, чтобы проверить : спят они или нет. Убедившись в своих догадках, мальчик на цыпочках побежал на кухню, чтобы приготовить завтрак, ну или попытаться. Высунув розовенький язычок, Минсу аккуратно накладывал на булочку зелёный салат и помидорки.

Очертания его лица были слишком сильно похожи на Чимина. Пухленькие губки, широкий носик и щёчки. Его как будто отксерокопировали. Дженни тихо стояла в дверях комнаты, наблюдая за сыном, который хочет порадовать родителей. Его внешность невольно заставляла напоминать девушке о ее ошибке.

Мужские руки крепко обвили талию Ким. Юнги был явно раздражён тем, что Дженни оставила его одного, без своего тепла. Мин улыбнулся, чувствуя себя героем. Эта семейная идиллия, которую ему так не хватало, наконец, есть, и он чувствует себя зрелым.

— Готово, — тихо и невнятно прошептал Минсу, разворачиваясь на 180 градусов. Подняв голову, мальчик застал сонных родителей и не по-детски удивился. — Мам, пап, а вы чего не спите? — заикаясь спросил Су, пытаясь спрятать за своей крохотной спиной сие творение.

— Да вот, хотели предложить тебе сходить в зоопарк, но я вижу, что ты развиваешь свои кулинарные способности, поэтому не будем отвлекать, — произнес Юнги, разворачиваясь.

— Па-а-ап, я одеваться! — выкрикнул мальчик, сорвавшись с места.

Дженни издала невнятный смешок, поправляя волосы. Пройдя в глубь кухни, Ким потихоньку начала убирать со стола за своим сыном.

— Я знаю... — начал Мин, беря в руки шедевр Минсу. Дженни мимолётно посмотрела на мужа, замявшись. — Я не его биологический отец, но это не имеет значение. Я люблю его, тебя и нашу семью. Не стоит думать о том, что было пять лет назад.

***

Чеён заходит в дом, аккуратно закрывая дверь. Мужские кроссовки и рядом стоящие женские туфли в который раз огорчают Пак.

Чимин уже конкретно надоел. Каждый день приводить новых девушек в дом, в котором он живёт не один, а со своей женой. Трахается в их общей спальне, на их кровати и не скрывает.

Чеён осторожно приоткрывает дверь в спальню, заглядывая. Очередная потаскуха прыгает на её муже, доставляя удовольствие. Пак прикусила губу, закрывая дверь. Всё-таки сейчас она, наконец, осмелиться подать на развод спустя пять лет.

Их отношения с самого начала, когда они решили дать друг другу второй шанс, не шли в гору, а наоборот катились по наклонной вниз. Драки, крики, измены стали частью их семейной жизни.

Хотя, разве это семейная жизнь?

Чеён достает все нужные документы из шкафа под пошлые звуки, и уходит из дома, молясь о том, что больше в своей жизни не встретит Чимина.

🎉 Вы закончили чтение люҕовники 🎉
люҕовникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя