Глава 1

15 0 0
                                    



Привет, меня зовут Эмили Кростер и мне недавно исполнилось 15. Живу я в маленьком красивом городке, близь Эльбруса, это гора такая. Сегодня мне на почту пришло письмо, о моем зачисление в Академию "Эстерхилл". Это Академия на подобии интерната, там я буду жить и учится в течении следующих трёх лет.

Т.к. родители могут приезжать и привозить вещи один раз в учебный год, то вещей мне предстоит собрать много, очень много. На все сборы у меня есть две недели. Кроме одежды и других вещей мне надо собрать и документы. Я побежала собирается, ведь у меня, всего две недели!

Я очень быстро скинула из шкафа всю свою одежду и начала ее исследование. В такой же спешке прошли эти две недели. Вот мне пора выходить, моя мама уже ждёт меня в машине, я поднималась на верх за последним рюкзаком. Я выхожу, открываю дверь машины и сажусь, на переднее сидение. Мама смотрит на меня и спрашивает с волнением в голосе.
- Готова? -Я смотрю на нее и кивком говорю, что да. Мы едем...За окном город уже сменился лесом, а воздух стал чище и прохладней. А я не говорила, что Академия находится за городом? Видимо в спешке забыла. И вот спустя 3 часа езды, перед нами открывается вид, большие резные ворота на которых сверху написано "Добро пожаловать в Академию Эстерхилл". Я улыбнулась и посмотрела на грустную маму.
-Мам, пожелай мне удачи.
-Желаю тебе удачи милая моя Эми.-чуть ли не плача сказала мама.-Я так тобой горжусь.
-Спасибо, мам, за все.- Я обняла ее, взяла чемодан и пошла ближе к воротам. Мама так и осталась стоять у машины. Смотрю на высокие открытые ворота, когда я переступлю эти ворота начнется новая глава моей жизни, возможно мне будет грустно, но я надеюсь все будет хорошо. Я улыбнулась сама себе поднимая этим настроение и сделав глубокий вдох, кристально чистого, воздуха сделала шаг и вступила на территорию Академии. Я прошла в холл главного учебного корпуса. И боже как же здесь много детей. Вот именно, что детей точнее подростков, взрослых почти нет. Я решила найти здесь где можно зарегистрироваться и узнать ,что же мне делать дальше.
-Ой...прости.- Какая то девушка врезалась в меня, она на столько увлечена разговором по телефону , что даже не смотрит куда идёт.
-Ничего страшного.- Улыбнулась я. Девушка убрала телефон и сказала.
- Прости ,говорила с мамой. Меня кстати Лера зовут, а тебя ?
- А меня Эмили. Ты не знаешь где здесь можно зарегистрироваться?-Спросила я с надеждой.
-Да, я только что зарегистрировалась. Тебе надо туда. -Она показала в длинную очередь. -Я тебя потом найду вместе пойдем, искать комнаты. Хорошо?
-Я не против. Друзья -это всегда хорошо. -Я пошла в очередь, в которую показала мне новая подруга. Стоять мне пришлось не долго. Когда передо мной стоял только один человек, я увидела парня, который регистрировал учеников. А он довольно симпатичный, за ним наверно толпами бегают девчонки, высокий с широкими плечами немного видны мускулы, а волосы цвета блонд. Он с каким-то печальным видом записывал ребят. И вот моя очередь подошла я ждала от силы минут 15.
-Так, кто ты у нас?- Спросил у меня парень даже не посмотрев на меня.
- Я Эмили Кростер, на художественный курс.- Я посмотрела на парня который кажется немного завис. Он с задумчивым лицом посмотрел на меня, я ему улыбнулась, он ещё немного подумал и улыбнулся мне в ответ. Боже мне кажется я сейчас растаю от этой улыбки.

Академия ЭстерхилWhere stories live. Discover now