Глава 2

10 0 0
                                    


И вот мы с Лерой уже пришли в столовую...

Как же здесь вкусно пахнет. Я так давно не ела, что мне кажется сейчас я съем все что угодно.

-Наконец-то! -просияла я, и уже немного тише сказала. -Царь, прибыл.

Лера начала смеяться, а на нас начали оборачиваться ребята, которые в этот момент были в столовой. К слову людей в столовой было относительно не много, где-то 6-7.

Мы прошли к раздаче, взяли подносы и направились к столам на которых лежала всевозможная вкуснота.

-И это все? Ты же хотела есть? –Лера посмотрела на то что лежало у меня на подносе, в ее темно карих глазах витало удивление.

-Да, а что? -сказала я и посмотрела на свой поднос. На нем сейчас лежал салатик из овощей с яблоком, апельсиновый сок и тарелка с фруктовой нарезкой и конечно же макарошки, как же без них?

-Да, нет ничего просто это как-то...-она не придумала что сказать, т.к. посмотрела на то что взяла она и немного смутилась. А взяла она катлетку с картошкой фри, куриный суп с лапшой, булочки и большую кружку чая с сахаром. -Так куда сядем?

-Да вон, -показала я на свободный круглый стол, -туда.

Мы направились к этому месту и начали трапезничать...

Мы сидим и весело обсуждаем, все то же, как я упала с кровати, ну как весело Лера угорает, а я немного накуксилась. Тут из-за моей спины раздается громкое

-Привет! -Я подпрыгнула от неожиданности и медленно повернулась к источнику звука.

-О. Привет! -Первой очнулась Лера, -Ты же завхоз?

-Ну не совсем...Я Джеймс- Сказал парень, когда садился за стол. -Вообще-то я тоже ученик.

-Ммм. Вот как -ответила ему Лера -А к нам каким ветром?

-Да вот иду смотрю две хохочущие девочки сидят, мне стало интересно над чем можно так смеяться. -ответил Джеймс

-О. Ну тогда. -начала уже говорить Лера.

-Лера? -я посмотрела на нее очень выразительным взглядом и покачала головой.

Джеймс повернулся ко мне

-Ты же Эмили? Эмили Кростер? -спросил он, обращаясь ко мне.

-Да, я Эмили и я помню, что мы с тобой однокурсники-мягко сказала я. Парень посмотрел на Леру –А это Лера...-мне не дали договорить.

Академия ЭстерхилWhere stories live. Discover now