Спустя месяц...
Честно я не понимаю каким образом, получается то, что получается.
Я иду в класс по коридору и просто налетаю на кого-то. Ударилась я конечно не хило, ну блин бетонный пол все-таки, виду не подаем, мы же гордые. Я посмотрела на того в кого только что врезалась, это был парень чуть выше меня, хотя в полу лежачем положении судить сложно, у него приятные на вид волосы цвета меди, а на солнце, которое падало через окно, они горели огнем. Вроде карие глаза, хотя не понятно, сжатые в тонкую полоску губы и небольшой нос.
Он прошел мимо, и ничего ни сказав, ушел прочь. Я встала с пола, посмотрела туда где только что был этот парень, поджала свои губки, толи от обиды, толи от злости и пошла дальше в класс.
Ну вот как это вообще возможно, у нас в академии всего 3 класса, и все друг друга знают, не в лицо так по имени. Хотя этого парня я видела в первые, странно... спортивное телосложение говорит мне о том что он вполне может быть боевиком, но я его ни разу не видела на занятиях, хотя я была на занятиях всего 4 раза о чем это я. Да и моя невнимательность играет со мной злую шутку.
Погрузившись в мысли я не заметила как дошла до нужного мне класса...
Зайдя внутрь, я поняла что никого нет, вообще никого, ну и где они? Проверила расписание все правильно, сейчас история искуств, я стою одна в кабинете, и где все?
-Ну раз тут никого нет, то я пойду на стадион. –сказала я сама себе и направилась к выходу. Пока шла по коридорам, не видела ни одного человека, куда все подевались?! Где все? Может это все сон? И я уснула после тренировки? Да ну не, бред. Бред же? Вот и я думаю бред. Выйдя на стадион я так и не обнаружила ни единой души. Странно все это. решила сходить в столовку, там всегда есть люди, да и после этого урока обед, так что подожду ребят там.
Спустя час...
Я сижу в столовке, попиваю кофеечек.
-Ммм, как вкусно...
Тут рядом со мной падают два падноса, я немного дернулась, номеня остановили, положив руу на плечо. Повернув голову я увидела, ребят.
-А я смотрю, тебе и без нас хорошо. –Первым подал голос Эрик
-Да мы ей и не нужны, ей бы кружку кофе, да кусочек тортика, и все. – сказала уже Лера
YOU ARE READING
Академия Эстерхил
FantasyЭто рассказ от том, как одна маленькая хрупкая девушка, смогла изменить все