Глава 3

8 0 0
                                    

Ребят глава вышла аж на 4500 слов, надеюсь вам понравиться. И да не забывайте комментировать. Могут быть ошибки, но вы особо не злитесь, я ведь еще ребенок. Приятного чтения...

Утром, я проснулась рано, как я это поняла солнце только всходило за горизонтом. Т.к. я поняла, что уснуть уже не смогу, то решила встать и разложить все свои вещи. Вчера я не успела этого сделать, а сейчас, до пробежки с Джеймсом еще 2 часа и я могу спокойно разложить свои вещи по местам.

Через полтора часа я закончила и пошла умываться. Через 15 минут я уже выходила из ванной и решила сначала разбудить Леру. А потом уже идти одеваться. Будила я ее не долго, зато весело.

-Вставай Лера, вставай-я как будто призрак шептала ей это на ухо, а потом положила свою еще мокрую и оттого холодную ладошку ей на плечо, она села в кровати и все еще с закрытыми глазами начала бить меня подушкой, хорошо, что подушкой. Когда она все-таки открыла глаза она начала меня ругать, как только могла, я честно говоря не слушала, а пошла одеваться ведь у фонтана мне надо быть уже через 11 минут.

-Ты хоть понимаешь, что я от страха могла умереть! –орала Лера, я лишь улыбалась ей в ответ.

-Ну, а как мне еще тебя будить? Ты проснулась? Проснулась, все. –и победная улыбка. – И вообще мне через 10 минут уже надо у фонтана быть, а я тут еще не одетая с тобой мучиться, будить буду?

-Ладно, ладно иди уже. –ворчала соседка. Когда я уже выходила мне в до гонку, послышалось тихое-Спасибо.

Оделась я сегодня в свой любимый костюм, который включал в себя: Топик черного цвета, лосины до голени таково же цвета и кофта из мелкой сетки тоже черного цвета, на ноги одела кроссовки, а волосы зацепила в высокий хвост и пошла к фонтану.

Подходя к фонтану, я заметила Джеймса, он был в широких штанах и простой серой футболке его волосы лежали в беспорядке, он смотрел куда-то в сторону леса, потому не заметил меня.

-Привет! –от неожиданности он немного дернулся и повернулся ко мне.

-а я смотрю ты все такая же пунктуальная. Ровно 7:30. –улыбнулся он.

Мы побежали по дороге по которой шли вчера мы с Лерой, а потом свернули в лес.

-А как вы вчера донесли вещи, без приключений надеюсь? –спросил Джеймс.

Академия ЭстерхилWhere stories live. Discover now