Неудачная любовь

23 3 2
                                    

Подбородок слегка подрагивает,брови сведены,а слезы оставляют мокрую дорожку,из свежих,заплаканных глаз..Почему люди настолько жестоки?

Современная проблема человечества-это неискренность.Нельзя верить кому либо,особенно если ты не совсем стройная..На свете нет добрых людей,все лицемеры и самовлюбленные идиоты.Ах,да,забыла мальчики у нас белые и пушистые!Да кому вы врете!?А соседи прямо лапочки-душечки!К чему эта ложь?К чему эта депрессия?..Банально..Правда..Я и одинокий дождь..Грустная музыка..Давит на уши,но заставляет плакать ещё больше,кричать..О том как мне плохо..Каждый день,я улыбаюсь и смеюсь,но никто не знает,что это полный фальш,никто не знает,о том,как я горько плачу по ночам,прикрыв рот своей ладонью,что бы родители не услышали,хотя сейчас никто не услышит,лишь пустынный берег Хангана.Я сейчас одна.Очки полностью заполнены каплями дождя,голова мокрая как после душа,а сама промокшая насквозь..

Идя по улице,температура взяла вверх и я упала в лужу.Но проснувшись,я поняла,что нахожусь в больнице. Комната вся белая,приоткрыто окно,из-за чего стало немного прохладно.Моя память сбита,но помнит парня,не высокого,на вид лет двадцать,двадцать два,его парфюм..Конечно,мне не хотелось об этом думать.Вдруг,входит мой лечащий врач.

-Вы, проснулись?-дверь в палату отворилась.

-Здравствуйте?Скажите,пожалуйста,как я здесь,оказалась?

-У вас наверно много вопросов,но молодой человек,попросил сохранить,его анонимность.Он вас сюда принес,если бы не он,вы могли умереть,у вас сложнейшая форма ангины,еще депрессия III степени,было бы неплохо,если вы объяснились.

Ну,ничего себе наглость!Я не успела поступить,а мне уже хамят!Если честно,хочется на орать на него,но он может подумать,что я психопат.

-Я прошу вас,расскажите мне кто он-пыталась умолять я врача.

-Леди,я же сказал вам!

Слезы невольно подступают к глазам..

-Я расскажу вам что случилось..

01.09.2014

Мы познакомились,когда мне было,четырнадцать лет,тогда я впервые влюбилась в него,он тот самый новеньких вошедший в мой класс,тот кто перевернул мою жизнь с ног на голову.

Первого сентября,после линейки,мы вернулись в наш класс,классная,как обычно отругала нас,за плохое поведение,к сожалению,наш класс никогда не изменится.Но открывается та дверь,из-за которой все и началось,вошла директор.

Убитые Пулями Любви 2019💔[ЗАМОРОЖЕН]Where stories live. Discover now