Решив, что на сегодня с него вполне достаточно впечатлений, Джон медленно побрел в сторону лифта. В голове - никаких мыслей, абсолютная пустота. Этот насыщенный событиями день стер все воспоминания, оставив лишь странное горькое послевкусие.
Сердце ныло от боли, словно в него медленно вонзали одну за другой раскаленные иглы, протыкая насквозь. Казалось, он чувствовал, как кровь из ран вязкими каплями стекает по телу, изливаясь на пол противной жидкой массой. Его мутило от одной только мысли, что он так глупо и совершенно бездарно потратил время, отведенное для встречи с Шерлоком.
После этого совершенно бессмысленного разговора Джон был настолько растерян, что, даже столкнувшись в коридоре нос к носу с Молли, не обратил на нее никакого внимания.
- Джеймс! – девушка мертвой хваткой вцепилась в его руку, словно боялась, что Джон вырвется и убежит.
А он действительно хотел сбежать, спрятаться от всех этих сочувствующих, странных взглядов, которые, как ему казалось, преследовали его с момента чудесного воскрешения в новом теле. Джон мечтал оказаться в одиночестве, чтобы еще раз прокрутить самые яркие моменты встречи с Шерлоком, вспомнить плавные движения рук, яркий блеск переменчивых глаз, привычные надменные интонации. Но Молли стояла слишком близко, а ее обеспокоенный взгляд просто обжигал кожу, и Джон, обреченно вздохнув, поднял голову.
- Все в порядке, - он постарался выкрутиться из крепкого захвата, но пальцы девушки еще сильнее сжались на его запястье.
- Что-то случилось? Вам нездоровится? Почему вы не пойдете домой? Хотите, я поговорю с доктором Стенксом? – такое количество глупых вопросов, что у Джона хватило сил лишь отрицательно качать головой на каждый из них. Он изобразил на своем лице гримасу, отдаленно напоминавшую улыбку, и приложил титанические усилия, чтобы просто не закричать на девушку, совершенно невиноватую в его ужасном состоянии.
Джон прекрасно понимал, что Молли хочет ему помочь, и что это только его душа рвалась на части от бессилия и злости, а окружающие, ничего не замечая, продолжали спокойно жить своей унылой серой жизнью. Он был рассержен на себя, на Джеймса, на нерадивых Ангелов-хранителей и вообще на весь мир, полагая, что справедливости в этой новой жизни стало еще меньше, чем в адреналино-зависимой прежней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный шанс
FanficФанфик с фикбука После одного несчастного случая, Джону выпадает шанс начать свою жизнь заново, но за это нужно заплатить не вполне обычную цену.