Джон все еще продолжал рассматривать Шерлока, стараясь отыскать на его лице хоть какие-нибудь признаки страха или неуверенности, но тот лишь странно улыбался. Эта искренняя улыбка, которую Джон так давно не видел, казалось, немного разбавила сгустившееся в комнате напряжение. Они сидели на диване очень близко друг к другу, соприкасаясь коленями, и даже через ткань брюк чувствовали жар, исходящий от их тел.
Шерлок потребовал все ему подробно рассказать, задавая по ходу такое количество вопросов, что Джон начал опасаться, что вообще забудет, с чего все началось. Оказалось, очень легко описывать и действие необычной магии, и рай, и ангела-хранителя, и свою новую жизнь в другом теле. Шерлок внимательно слушал, а Джон с наслаждением купался в его внимании.
В свою очередь, Холмс открыл, наконец, тайну своего падения и последующего воскрешения. Рассказал, как жил, скитался по миру и старался различными способами заглушить боль. Как вернулся, и стало еще хуже, потому что знакомые стены давили, не давая вздохнуть полной грудью. Как почти сорвался в очередную наркотическую пропасть, а Майкрофт снова вытащил на поверхность, подбросив то самое дело со Стенксом. Как, встретив Джеймса, почему-то подумал, что все постепенно наладится. Как распознав в его поведении привычки своего умершего друга, решил, что сошел с ума и еще некоторое время боялся спросить, пока ему не стали сниться эти странные сны. От такого красочного рассказа у Джона вновь зачесались руки.
Он зажал ладони между коленями и судорожно вздохнул.
- Все в порядке? - поинтересовался Шерлок, глядя, как дрожат от гнева его губы.
- Нет, мне просто нужно время.
В этот раз Джон не соврал. Ему действительно казалось, что надо еще немного времени, чтобы злость, которую он так долго и глубоко прятал в своем сердце, перестала выжигать ему кровь.
- Какое к черту время, Джон? Посмотри на нас: ты молодой двадцатилетний парень еще не закончивший учебу, а внутри тебя живет военный хирург и мой лучший друг. Я воскресший детектив, который больше не может и не хочет работать, потому что, защищая дорогих людей, потерял самое главное в своей жизни. Теперь нам дали еще один шанс, а ты требуешь время, чтобы понять, почему я так с тобой поступил?
Шерлок повернулся к растерявшемуся Джону и взял его за руку. Такой интимный и несвойственный нелюбящему лишние прикосновения детективу жест заставил юношу густо покраснеть. Шерлок улыбнулся:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный шанс
FanficФанфик с фикбука После одного несчастного случая, Джону выпадает шанс начать свою жизнь заново, но за это нужно заплатить не вполне обычную цену.