Парень нехотя разлепил глаза. Перед взором тут же возникло лицо знакомой женщины – взволнованное, напряжённое.
– Я думал, что больше не увижу тебя, – сдавленно проговорил юноша, морщась от боли в горле. – У тебя есть вода?
– Вставай, Киллиан, – прошептала Елена, протягивая парню руку.
– Опять торопишься. Когда ты уже наконец успокоишься?
Всегда звонкий голос сейчас был хриплым и звучал как-то болезненно. Юноша нахмурился, пытаясь приподняться на руках, но боль сковала всё тело, и он вновь рухнул обратно, на странную кушетку.
Зрение не сразу пришло в норму, но когда взор прояснился и лицо Елены стало легче различать в полумраке, Киллиан обнаружил, что находится в какой-то избе, больше похожей на глиняный домик. Он лежал на твёрдом матрасе на широкой лавке, под головой покоился грубый валик, из-за которого затекла шея. Или же шея затекла из-за...
Парень выпучил глаза, припоминая последние события, и резко вскочил на ноги, пошатнувшись. От падения его спасли сильные руки женщины, подхватившей его и грубо поставившей на землю. Елена придерживала его одной рукой за талию, другой убирала непослушную тёмную чёлку с бледного лица.
Часто моргая, Киллиан с трудом поднял руку, боязливо проводя кончиками пальцев по шее, куда ещё совсем недавно опустился остро отточенный клинок.
– О боги, – прошептал юноша, нащупав лишь выпирающую широкую полосу. – Меня убили.
Елена рывком развернула парня к себе, заглянув в серые глаза, в которых плескался неподдельный ужас. Она сжала кораллового оттенка губы в тонкую полоску, обводя парня сочувственным взглядом.
– Я не успела, – прошептала она, мягко проводя пальцами по щеке Киллиана. – Прости меня, я не смогла их остановить.
Парень тяжело моргнул и сфокусировал взгляд на женщине, глаза которой начинали слезиться. Рыжие волосы были забраны в высокий хвост, нижняя челюсть начинала подрагивать.
– Ничего, – медленно проговорил юноша, бездумно кивая в такт словам. – Всё в порядке.
– Прости меня, – вновь повторила Елена, всхлипывая. – Я, правда, пыталась. Но их было так много...
– Где мы? – наконец спросил Киллиан, кинув взгляд на грубую ткань, которая завешивала вход в глиняную постройку. Через неё сочился тусклый свет, падая на пол, покрытый грязным паласом, играя пылинками около стакана с мутной жидкостью и плошки со странным содержимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внеорбитные: Меж двух столпов
ФэнтезиЮная Джессика Эванс оказывается в очередном мире, ранее ей недоступном - Месте Дальностей. И вновь ей предстоит столкнуться с тем, к чему она оказывается неготова: разлука со своим Ангелом, опасные существа, поджидающие за каждым углом, тайны, котор...